Saturday, June 01, 2024

Вышивка. Ягоды и цветы

 

Когда у меня уже было несколько вышивок крестиком, мне захотелось попробовать вышить бисером и лентами. Большую работу я не стала выбирать, первый раз же все таки. Остановиласть на рисунке вышивки, где сочетались крестики цветными нитями, бисер и ленты. Называется  - "Ягоды и цветы". 


Посмотрела набор нитей, бисер и ленты. Бисер был красный, желтый и коричневый, ленты светло-желтые и коричневые. Начала работы с вышивания ягодок малины. Цвет мне понравился. Набирать бисер пришлось очень тонкой иглой, потому что отверстия маленькие в бисере. Получились объемные, "сочные" ягодки малины.  Рядом с ними надо было расположить лепестки желтых цветков из ленты и бисерные серединки. Без опыта было сложно через маленькую дырочку в канве протянуть ленту, расправить ее и снова утянуть на левую сторону.  Получились 3 желтые цветка.


После ягодок и желтых цветов я взялась за колосья травы. Сами колосья выполнила коричневым бисером, листья травы - коричневыми лентами. Эти ленты были тоньше желтых, поэтому работа пошла веселее.


 

Внизу рисунка я вышила уже нитками крестиком бело-голубые цветы, зеленые листья и стебли.


 

В конце работы появились вышитые крестиком желтые цветы и метелки, еще листья, ветки и розовые стебли. Я поместила вышивку бисером, лентами и крестиком в рамку и повесила на стену.

Вот такой опыт работы с бисером и лентами получился.



14 comments:

  1. Господи! Ну, все помешались на вышивках. Правда, в ранней юности и я грешил болгарским крестм.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Какие таланты у вас открываются, Семен.

      Delete
  2. Как красиво! Я бисером и лентами не вышивала.

    ReplyDelete
    Replies
    1. У вас еще все впереди, Ирина! Когда-нибудь вам захочется попробовать.

      Delete
  3. Как же красиво! Объёмные ягодки и цветочки на вышивке смотрятся изумительно. Надежда Семёновна, у вас всё замечательно получилось.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, Валентина, неожиданно для себя я вышила приятную картину. Малина смотрится естественно. Спасибо за оценку!

      Delete
  4. Мне почему-то кажется, что это клубника :))) Так реалистично ягодки смотрятся! Очень интересный опыт, а как хорошо прозрачность ленты передает тонкие листики!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наталия, я думаю, что клубника - тоже не плохо, вкусная и сочная. Ленты были тонкие и плотные и я поняла, что изображают листья и лепестки.

      Delete
  5. Надежда Семёновна, как красиво! Вы умница! Спасибо за позитив!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Пожалуйста, Наталия. Рада, что вам понравилась вышивка.

      Delete
  6. Надежда! Я просто восхищена, поздравляю!!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо за поздравление, Людмила. Я тоже довольна, как получилось, хотя и было трудно осваивать новую технику.

      Delete
  7. Прекрасная работа. Очень интересно сочетание разных техник, иногда надоедает вышивать только крестиком, особенно когда работа большая. Можно любоваться все лето или, наоборот, любоваться зимой и вспоминать лето прошедшее и мечтать о новом.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Как всегда, Марина, вы правы. Я чаще, когда смотрю на эту работу, вспоминаю, как сложно было протаскивать ленты в канве, как просыпался бисер и как набирала его очень тонкой иглой. Мечтать о новом лете всегда приятно.

      Delete

Я всегда рада прочесть ваши дружеские комментарии!
Друзья, если появятся проблемы с отправлением комментариев, пишите на мою почту.
Мой канал на YouTube
https://www.youtube.com/c/nadezdagarden

Спасибо, что зашли в мой блог!