Tuesday, January 22, 2019

Еще один день...

Как быстро бежит время, это понимаешь, когда наступает новый, очередной год и за ним день рождения в январе. Еще один особенный день, которому я всегда радуюсь. Никакой грусти. 
По традиции, заведенной уже лет 10 назад, собираемся с приятельницами в уютном кафе на Владимирской площади, часа в 3-4. Там приятно посидеть с чашкой чая-кофе и вкусными пирожными, выпечкой, фруктовой ватрушкой, ягодными изысками. Но главное - пообщаться, рассказать, что узнали нового, куда съездили, что вырастили, кто прибавился в семье. Простые радости жизни.
Я люблю узнавать новое и фотографировать в любое время года, в любую погоду. Правда однажды в оранжерее мой фотоаппарат отказался работать из-за высокой влажности, и такое бывает. Люблю мой блог, который веду с 2011 года, моих читателей, их комментарии. И конечно, люблю природу. Вот несколько моих фотографий разных лет и разных мест:

 Рододендроны цветут, мой сад, май

Теплым летним утром выхожу в сад - птички и шмели летают, бабочки порхают с цветка на цветок, на пруду из воды появляются молодые стрекозы, и думаю: сколько же я интересного пропустила пока спала так долго? Надо вставать еще раньше и фотографировать.

 Роза "New Dawn", мой сад, июль

Оранжерея, Ботанический сад Мюнхена, август

 Парк Drottningholm, Швеция, сентябрь

Осенью вся природа преображается, одевается в золотое. Как красиво вокруг, особенно когда осень теплая, долгая!

   Парк на Елагином острове, Петербург, октябрь

Зима конечно, холодная, но морозов сильных не бывает, при -3 -5 С прекрасно провожу светлое время дня на даче с лопатой в саду. Снег надо почистить с дорожек и с теплицы, подбросить его на корни рододендронов,  уплотнить укрытия нежных растений.  Конечно, люблю зимой вышивать, уже много вышивок в белых рамках украшают стену. Домашний музей получается.

 Мой сад, январь

 Исаакиевский собор в тумане, Петербург, Нева, апрель

Поздравляю всех, кто тоже родился в январе! 


Роза "Velvet", мой сад


Белые розы моего сада:

43 comments:

  1. Надежда,с Днем Рождения!
    Счастья,здоровья,удачи в садоводстве и рукоделии.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Надежда!Всегда рада видеть вас у меня в блоге.

      Delete
  2. Я тоже январская! С Днем рождения Вас! Блогу - процветания! И саду тоже!

    ReplyDelete
    Replies
    1. И вас, Валерия, с днем рождения!Спасибо за пожелания.

      Delete
  3. Здравствуйте, Людмила Семёновна! День рождения уже был? В любом случае поздравления мои примите сегодня! Мне нравится читать Ваш блог) А видео посмотрела на ютубе(о белых розах).

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Ирина, день рождения как раз сегодня, принимаю поздравления.

      Delete
  4. С Днём рождения, Надежда!
    Желаю жизни без хлопот,
    Идти смелее лишь вперед.
    Чтобы в пути не знать печали,
    И чтоб друзья не подкачали.

    Пусть все мечты сбываются,
    А новые — рождаются.
    Пускай сопутствует успех.
    Желаю быть счастливей всех.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Отличные стихи, Людмила, спасибо. Мечты есть, хотелось бы чтобы сбылись.

      Delete
  5. Уважаема Надежда. Шикарные цветы и пейзажи! Давно не видел Питер в таких ракурсах! Мой очередной пост сейчас можно посмотреть. Из-за моей безграмотности он оказался ниже нескольких комментариев. Если не найдёте - кликните стрелочку "переход на предыдущую страницу" вверху адресной строки слева. Вообще, со мной возможны всякие казусы,поскольку я - блогер неопытный, и делаю пока много ляпов. Спасибо за предложенную помощь. При случае, воспользуюсь. Впрочем, у меня уже несколько консультантов среди моих подписчиков. Надеюсь, в ближайшем будущем ситуация улучшится. Я - "собака" обучаемая.В любом случае мои новые просты будут появляться каждый понедельник.
    С уважением. Семён.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Семен, рада что вам понравились мои фотографии. Попробую найти ваш пост. Надеюсь, что вы быстро обучитесь и будет интересно читать ваши рассказы.

      Delete
  6. Кстати. Если не трудно - сбросьте мне, пожалуйста, адрес Вашего "мыла". Так я, в случае затруднения, решаю некоторые проблемы с моими подписчиками. Мой адрес - yakovlevich.46@mail.ru
    Семён

    ReplyDelete
  7. Надежда Семеновна, дорогая, с Днём рождения!!!
    Радости Вам в душе, творческих порывов ещё больше, не утратить любовь к жизни, ко всему прекрасному долго-долго, активности и крепкого здоровья. И пишите, снимайте, радуйте мир! Мысленно шлю Вам облако позитива и уважения!
    А да..., я январский козерог. А Вы значит, уже водолей)

    ReplyDelete
    Replies
    1. И вас, Людмила с прошедшим днем рождения! Да, я - водолей, хотя мало интересуюсь астрологией. Люблю жизнь постоянно, стараюсь быть активной, особенно в саду и в путешествиях. Спасибо за теплые слдова!

      Delete
  8. С днем рождения, и пусть у Вас в жизни всегда будут такие же яркие краски, как эти прекрасные цветы

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Анна, буду стараться.

      Delete
  9. С Днем Рождения! Счастья, здоровья, благополучия. С удовольствием читаю Ваш блог, прислушиваюсь к рекомендациям по садоводству.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Марина! Мне приятно что вы находите что-то полезное для себя в моем блоге.

      Delete
  10. Надежда, уже можно поздравлять, да? Поздравляю от души! желаю Вам здоровья, гармонии в душе! И пусть все ваши чудесные растения вас радуют!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Татьяна, спасибо за добрые слова, растения меня радуют, а я радуюсь когда они здоровы и цветут.

      Delete
  11. С Днем рождения, Надежда! Желаю мира, радости, незабываемых впечатлений каждый день! Счастья, успехов, самого счастливого Дня рождения!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Ирина! Незабываемые впечатления бывают не каждый день, но вот день рождения был точно незабываемым.

      Delete
  12. Надежда Семеновна, с днем рождения! Здоровья и радости в жизни!
    А я так люблю смотреть Ваши фото, они такие чудесные!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мне приятно Ольга, что мой блог приносит вам радость, спасибо!

      Delete
  13. Надежда Семёновна, здравствуйте. Ещё идет январь, значит и я успеваю поздравить Вас с днем рождения. Пусть будет больше радостных событий. Ваши увлечения замечательны. А зимний сад просто сказка! Ведь у нас последнее время такая сказка за окном. Морозец бодрит, снежок летит.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Любовь, вы не очень опоздали, я вчера отмечала :-)
      Да, зима наступила по-настоящему, даже было -16 С на днях. Для растений хорошо, когда много снега, а вот пешеходам и транспорту не очень. Я тоже люблю такую зиму.

      Delete
  14. Надежда, с днем рождения! Это замечательный и волнительный праздник! И как здорово собираться вместе со своими друзьями в этот день! Всего Вам самого доброго, радостного и светлого! А также творческих удач в ведении блога! Мне всегда нравится рассматривать
    День рождения - !

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Надежда, конечно приятно увидеть приятельниц, ведь мы все стареем и тем ценнее наше общение.

      Delete
  15. Надежда, вы умеете "поймать момент" - это очень важно для фотографа, и приходит с большим опытом.
    С днём рождения вас! Пусть в будущем году у вас будет много-много чаепитий с подругами и других приятных моментов ).

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Ольга. Мне нравится идея о многих чаепитиях!

      Delete
  16. Надежда! Поздравляю Вас с Днем Рождения! От всего сердца желаю Вам крепкого здоровья, отличного настроения и всего самого доброго и хорошего! Побольше Вам радостных и незабываемых событий!
    Огромное спасибо за чудесные фотографии! :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо за добрые слова, Евгения. Настроение хорошее, много планов на весну и лето.

      Delete
  17. Надежда Семеновна, тысячу извинений за опоздание, и все же, примите мои поздравления и самые наилучшие пожелания. Крепкого вам здоровья и незабываемых впечатлений! Пусть все ваши планы и мечты осуществятся, успехов и процветания блогу!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Алла, мне приятно читать ваши пожелания. Здоровье всегда нужно для работы в саду и для путешествий. Спасибо!

      Delete
  18. Всё исключительно красиво! Блеск!
    Семён

    ReplyDelete
  19. С прошедшим Днем рождения, Надежда Семеновна! Крепкого здоровья, солнечного настроения и всех земных благ!

    ReplyDelete
  20. Надежда Семёновна, поздравляю с прошедшим Днём Рождения! Здоровья Вам крепкого желаю, счастья, радости, интересных путешествий и новых впечатлений, творческих успехов! Фотографии у Вас очень красивые.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Рада что вам нравится мой блог и фотографии, Валентина. Спасибо за поздравление!

      Delete
  21. Надежда Семёновна Поздравляю вас с Днем Рождения, и виртуально дарю Вам букет роз из вашего сада. Они очень красивы. Я всегда наслаждаюсь вашими фотографиями, сделанными на природе. Здоровья вам, хорошего настроения и удачи во всём.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Алевтина, розы в моем саду всегда приятны, люблю их фотографировать.

      Delete

Я всегда рада прочесть ваши дружеские комментарии!
Друзья, если появятся проблемы с отправлением комментариев, пишите на мою почту.
Мой канал на YouTube
https://www.youtube.com/c/nadezdagarden

Спасибо, что зашли в мой блог!