Thursday, January 04, 2024

Шерлок Холмс, 1991 год

 Рассказы о Шерлоке Холмсе очень популярны уже много лет. Артур Конан Дойл написал замечательные записки об известном и талантливом детективе и его друге докторе Ватсоне.

Мне захотелось посмотреть экранизации рассказов Конан Дойла с разными актерами. Ливанов и Соломин навсегда запомнились своими талантливыми работами в российском сериале. Между тем, другие экранизации были, начиная с 1939 года, удачные и не очень.

Я нашла на просторах интернета сериал о Шерлоке Холмсе, выпущенный в 1991 году.  Оригинальное название The Case-Book of Sherlock Holmes. Режиссер Тим Салливан. Джереми Бретт в роли Шерлока и Эдвард Хардуик в роли Ватсона.

 




Возможно, вы видели Д. Бретта и Э. Хардуика в других фильмах или они запомнились вам по предыдущим экранизациям рассказов Конан Дойла. 

 


Вот что писала пресса об этом актере: 

"Бретт был таким же культурным за кадром, как и в кадре. Его интересы включали классическую музыку, стрельбу из лука и верховую езду. Наибольшую популярность и признание он получил благодаря роли Шерлока Холмса на телевидении с 1980-х по 1990-е годы. 

В то время как многие пытались, но не смогли уловить суть персонажа,... взгляд Бретта на него (персонаж) был описан многими как превосходный и даже окончательный. К концу своей жизни Бретт страдал от плохого здоровья, но незадолго до своей смерти в 1995 году в возрасте 61 года он все еще играл роль Холмса".

 


Еще надо напомнить что этот сериал создан в продолжение "Приключения Шерлока Холмса (1984 г.) и "Возвращение Шерлока Холмса (1986 г.). Сериал создан одной и той же съемочной группой.

 

В сериале мы видим Шерлока (Джереми Бретт) разсерженного, улыбающегося, решительного, купающегося в ванне, в турецких банях, в саду за чаепитием и т.д. Разносторонний человек, в различных жизненных ситуациях. 

Другие актеры прекрасно дополняют Бретта, в том числе актриса Гвен Франкон Девис, которой исполнилось 100 лет во время съемок.

Всего 3 сезона, 9 серий. Я сделала несколько скриншотов из сериала. Если вы его не видели, рекомендую.

C наступающим Рождеством! 



Мое видео о лете 2023:

 


 


17 comments:

  1. Здравствуйте, Надежда Семёновна! Спасибо, что поделились своими впечатлениями после просмотра фильма. У меня первый пост 2024 года тоже о фильме. О фильме "Чебурашка"! Смотрели 1 или 2 января на канале "Россия-1"?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Ирина, почитаю ваш пост. Чебурашку раньше смотрела.

      Delete
  2. Этого сериала ещё не видел. До сих пор не могу оклематься поле больницы. Поэтому буду заскакивать в блог и пополнять его чуть реже.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Поправляйтесь скорее , Семен. С новым годом.

      Delete
  3. Надежда Семёновна, спасибо за рекомендацию. Попробую найти фильм. Я только не поняла: он дублирован на русский язык?
    Без Вашего присутствия в блоге будет грустно. Хотя он так богат содержанием, я как недавняя Ваша подписчица с интересом читаю сообщения прошлых лет. И всё-таки не исчезайте надолго.
    С наступающим Рождеством. Пусть исполнятся Ваши заветные желания.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Людмила, фильм дублированный.
      Я последнее время не могу уделять много времени блогу, чтобы он был интересным. Следующий пост поставлю в конце месяца. Спасибо за пожелания и вас с Рождеством!

      Delete
  4. И кстати. В Норильске я поставил музикл "Шерлок Холмс против профессора Мориарти", который имел бешеный успех и на севере, и на всех гастролях. История его создания была необычной. Главный театра, большой друг Паулса, вызвал меня и сказал: "Раймонд написал блестящий музикл про Холмса, который собирает очереди в Риге. Музыку текст я тебе выпишу. Ставь. Когда я получил всю эту хрень, я был в ужасе. Ничего скучнее и плоше я не встречал. Ну, как анекдоты про латышей. "Э.....Я...это....
    Шеееерлок Хооолмс! " Кого.." Э...
    Я пришёл к главному и сказал: "Может, латыши это и едят, но я эту хрень ставить не буду!" Он сказал:"
    Спектакль продан до конца сезона. Делай. что хочешь, ставь все, что хочешь, но ни один билет не должен быть сдан в кассу.!" В итоге мы кормилисвь Шерлоком 6 лет.

    Главный:" Твои проблемы. Холмс продан до лета. Придумай, что хочешь, Ставь всё, что хочешь, чтоьбы ни один бюилет не был сдан в кссв.Й но "Мне
    2 недели отпуск,
    премия в тори зарпалты, ибудет Вам ХОЛМС"к.

    ReplyDelete
  5. C Новым Годом!Счастья и радости Вашему дому! С наступающим Рождеством!
    Не смотрела этот сериал. Попробую найти. Очень хочется посмотреть что-нибудь спокойное и умиротворяющее. Очень люблю наш сериал. Помню, как с нетерпением ждала выхода каждого нового фильма

    ReplyDelete
    Replies
    1. Посмотрите, Марина.Мне нравятся оба, артисты прекрасные.

      Delete
  6. Мне очень нравится наш сериал. Может быть, привычнее.
    Надежда Семёновна, с Новым годом и Рождеством Вас!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мне тоже нравится, Любовь. И вас с праздником!

      Delete
  7. Ciao Nadezda! Spero tu abbia passato delle buone feste! Ti auguro un buon anno!

    ReplyDelete
  8. Aunque no suelo ver series, si he visto una película de Holmes, pero he de reconocer que este popular personaje a pesar de tener mucha fama y seguidores, no es santo de mi devoción. Se me hizo muy aburrida la película.
    Me han encantado ver tus bonitas acuarelas,mezcladas entre bellos paisajes.
    Un abrazo, y de nuevo feliz Navidad.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Me alegro que te gusten mis acuarelas y fotografías, Manuel. Feliz año nuevo, que tus deseos se hagan realidad.

      Delete
  9. Nadezda, рождественские каникулы - самое подходящее время для фильмов и сериалов). Конан Дойля обожаю, но экранизации предпочитаю книгу.

    ReplyDelete

Я всегда рада прочесть ваши дружеские комментарии!
Друзья, если появятся проблемы с отправлением комментариев, пишите на мою почту.
Мой канал на YouTube
https://www.youtube.com/c/nadezdagarden

Спасибо, что зашли в мой блог!