Monday, January 22, 2024

Мороз Воевода



 

Зима, красивый лес. Ветви деревьев и кустов покрыты белым снегом, инеем. Солнце показывается на голубом небе. Небольшой морозец. Снег шуршит под ногами.

Мне хотелось подобрать музыку и стихи к красивому видеоряду. Надеюсь вам понравятся стихи Н. Некрасова в поэме Мороз-Красный нос.  Стихи называются Мороз Воевода. 

Сегодня у меня день рождения. Еще один год прожит. Слава Богу!

 


 


P.S. Если я буду редко появляться в блоге, значит нет возможности что либо писать. Веду его уже с 2011 года. Я люблю и постараюсь читать ваши блоги.

20 comments:

  1. Надежда! Сердечно поздааляю с ДР! Здоровья! Оптимизм и море позитива всегда с Вами

    ReplyDelete
  2. Надежда Семёновна, примите искренние поздравления с днём рождения. Желаю Вам здоровья. не угасающего интереса к жизни, красоты и мира вокруг, душевной гармонии и творческого вдохновения.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Людмила, спасибо на добром слове. Здоровья надо бы побольше.

      Delete
  3. С Днем рождения! Здоровья, много поводов для улыбки и радости!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наталия, спасибо за пожелания.

      Delete
  4. C Днем рождения, Надежда! От всей души поздравляю и желаю всего самого наилучшего. Пусть каждый день будет наполнен радостью! Счастья и здоровья, творческого настроения и позитива!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Хотелось бы, чтобы каждый день был наполнен радостью, Марина. Спасибо.

      Delete
  5. Надежда Семёновна! От всей души поздравляю вас с днем рождения! Здоровья, радости, сил и вдохновения! Я тоже зимняя и зиму очень люблю!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Зиму я люблю недолгую и неслякотную, Наталия. Спасибо за поздравление.

      Delete
  6. С Днём Рождения! Красивый зимний лес!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Семен, я рада что вам понравилось мое видео. Спасибо.

      Delete
  7. Надежда Семёновна, примите и мои поздравления с Днем рождения! Радости, любви, прекрасного настроения и прекрасной зимы!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Ирина за пожелания. Зима пока красивая, немного потеплело у нас.

      Delete
  8. Надежда Семёновна, поздравляю вас с прошедшим Днём рождения! Желаю вам здоровья, счастья, творческих успехов, благополучия, радости и всего, что ещё пожелаете!
    Зимний лес великолепен.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Большое спасибо, Валентина. Рада что нравится мое видео.

      Delete
  9. ¡Hola Nadezda!
    Te deseo un buen fin de semana, lleno de alegría y descanso. Que lo disfrutes mucho.
    ¡Un abrazo! Blues Hendrix 😊

    ReplyDelete
  10. У меня технические проблемы с чтением вашей записи на испанском языке. Но я буду продолжать попытки.
    ~~~
    Чтобы. Спасибо за ваши слова по поводу рассказа СОБСТВЕННОСТЬ. Но сейчас я хотел бы оставить вам книгу, откуда она взялась, которую я называю просто БАЛАЛАИКА.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Gracias Alí Reyes. Espero que ahora puedas traducir el texto al español.

      Delete

Я всегда рада прочесть ваши дружеские комментарии!
Друзья, если появятся проблемы с отправлением комментариев, пишите на мою почту.
Мой канал на YouTube
https://www.youtube.com/c/nadezdagarden

Спасибо, что зашли в мой блог!