Tuesday, November 02, 2021

Картины художника Валентина Губарева

Сегодня я хочу познакомить вас, мои читатели, с творчеством художника, нашего современника и представить вам лишь несколько из его работ.


Валентин Алексеевич Губарев - художник, живописец, график, работающий в жанре наивного искусства



Родился Валентин Губарев в 1948 году в Нижнем Новгороде. Окончил Горьковское художественное училище, затем факультет графики Московского полиграфического института.



В 1975 году он переехал в Белоруссию. Занимался иллюстрированием книг, работал художником в издательстве. С 1991 года участвует в республиканских и международных художественных выставках.




С 1991 года персональные выставки Губарева ежегодно проходят во Франции. Почётный член художественной ассоциации «Шедевр».
В 2016 году работы Валентина Губарева, объединённые темой «Жизнь непарадного подъезда», были представлены в выставочном проекте под открытым небом.



Катины Валентина Губарева находятся в музеях и частных коллекциях разных стран мира: в США, в галерее Швейцарии, в Германии, частные коллекции в России, Японии, Испании, Израиля и др.





 

Какая из работ Валентина Губарева вам понравилась или вызвала улыбку?
Хотели бы вы повесить одну из его картин наивного искусства в вашем доме?

Видео о путешествии о музее в Испании:


29 comments:

  1. Надежда, интересный художник, наш современник.
    Мне очень понравилась картина котик с геранями. Обожаю котов и герани.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Это интересный художник, вы правы Надежда. А жанр наивного искусства еще больше притягивает внимание. Мне больше понравилась картина "Мечтатели" - предпоследняя.

      Delete
  2. Мне очень нравятся такие картины! Особенно первая. Мои пушистики тоже сидят на подоконнике и наблюдают за улицей.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Кошки очень любопытны, и художник Губарев подметил это. Рыжий котик мне тоже нравится, Ирина.

      Delete
  3. В чём-то сии работы напоминают Кустодиева.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, что то есть, Семен. Наверно, конь везущий дрова.

      Delete
  4. Какие очаровательные картины! Спасибо, очень понравились все:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Пожалуйста, Ирина. Это, конечн, не все картины Губарева, у него много работ.

      Delete
  5. Здравствуйте, Надежда Семёновна! Спасибо за знакомство с художником. Я бы с удовольствием сходила на его выставку. Мне очень понравились картины "вид из окна" и лошадка везущая дрова.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наталия, не знаю будет ли в такое время, как сейчас, его выставка. Я бы тоже с удовольствием пошла:-) А мне нравятся детали на картине "Кормление голубей" - доски на доме. сарай, даже трещина на стене.

      Delete
  6. Прекрасные картины! Понравились все. Одну узнала сразу, она была на обложке книги "Вторая жизнь Уве". Дома бы повесила "Мальчика с зайцем" и "Даму в красном кресле". Не знаю, как называются эти картины, но это самые простые названия. Хотя я бы назвала их "мечты над облаками" и "Воспоминания о празднике"

    ReplyDelete
    Replies
    1. Картина, которая на обложке книги, называется "Не спится", Марина. Те картины, что вы выбрали, чтобы повесить у себя в доме, называются "Мечтатели" и "Одиночество" ("Воспоминание").
      Удачного ноября!

      Delete
  7. Надежда Семёновна, здравствуйте. Знаете, улыбка не сходила с уст, пока смотрела на картины. Такой позитив и умиротворение исходит от них, на мой взгляд. Спасибо за рассказ. Мне симпатичны первые две и "лошадка, везущая хворосту воз".

    ReplyDelete
    Replies
    1. Художник Губарев называет свои картины добрыми, потому что любит персонажей и они знакомы ему с детства.Наверно поэтому же, и нам, зрителям они нравятся, Любовь. Многое на картинах узнаваемо.

      Delete
  8. Интересно было познакомиться с работами этого художника!
    Мне понравилась третья по счёту работу - одинокий мужчина и кот, глядящие на луну. Эту картину надо показывать всем молодым ребятам, которые не видят смысла в создании семьи, правда?)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, Наталья, вы правы. Картина называется "Не спится", думаю потому что человек одинокий, только кот около него.

      Delete
  9. Надежда, спасибо! Очень душевно отдохнула,побывав на вернисаже. С работами художника и биографией познакомилась,заинтересовавшись работами к произведениям Бакмана. Первую работу с рыжим котом,пропустила. Все работы заставляют вернуться и вглядеться!
    Спасибо!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мне приятно, Людмила, что вы уже давно знакомы с работами Губарева. Да, его картины заставляют вспомнить и улыбнуться.

      Delete
  10. Здравствуйте, Надежда Семёновна! Я не слышала раньше об этом художнике. Очень понравились его картины, будто из мультика. Больше всех понравилась девочка в зимнем саду. А развеселила картина, где тётя с сапогом и писающий пёс.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Валентина, эта картина называется "Набойка". Написана с юмором.
      Девочка, собирающая яблоки в снегу - как воспоминание о рано наступившей зиме. Рада что вам понравились картины.

      Delete
  11. Hi Nadezda,
    I didn't know this brilliant artist, I loved all his paintings, but the one that touched my heart the most was the painting of the boy sitting with the rabbit beside him, it's sublime.
    Thanks for sharing.

    ReplyDelete
    Replies
    1. I'm glad Maria that you liked the pictures by Gubarev. This one you loved the most named "Dreamers" is very touching, I agree.

      Delete
  12. Здравствуйте, Надежда Семёновна!
    Как хорошо рано утром увидеть картины художника Губарева на Вашей странице! Они милы и добры. У В.Губарева свой стиль, увдев картины один раз, уже не спуташь с другими художникам.
    Вот девочку в зимнем саду ...эту картину я бы поместила у себя .
    Спасибо, Надежда Семёновна!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ирина, как мне приятно что вы читаете мой блог с утра и ваше настроение улучшается. Картины добрые и удивительно узнаваемые. Мне нравятся все детали на его картинах.

      Delete
    2. Вот ещё раз посмотрела картины картины Губарева здесь, у Вас. Да, можно просто любоваться)

      Delete
    3. Мне приятно, Ирина, что картины Губарева доставляют вам удовольствие.
      Спасибо!

      Delete
  13. Здравствуйте, Надежда! Даже не могу выделить, что мне больше понравилось. Картины такие душевные, домашние... Спасибо, что рассказала о художнике.

    ReplyDelete
  14. Мне тоже нравится эта картина "Набойка", Марина. Может быть у вас будут выставки картин губарева.

    ReplyDelete

Я всегда рада прочесть ваши дружеские комментарии!
Друзья, если появятся проблемы с отправлением комментариев, пишите на мою почту.
Мой канал на YouTube
https://www.youtube.com/c/nadezdagarden

Спасибо, что зашли в мой блог!