Saturday, November 27, 2021

Новое увлечение

 Мне давно хотелось научиться рисовать акварелью. Когда я самостоятельно пыталась освоить технику рисования акварелью, получалось плохо, водо-растворимые краски сливались и вместо дерева или домика образовывалась пятно. Поняла, что надо учиться у опытных художников, дающих мастер-классы. 

И вот на просторах интернета мне встретились талантливые художники - преподаватели техники рисунка акварелью. Они хорошо объясняют сочетание различных красок, называет те, которые надо использовать при нанесении на бумагу. 

Одним словом, я несколько раз просмотрела уроки. Мне понравилась акварель "Коттедж", композиция, необычный по форме коттедж, много зелени вокруг него.

 

 

Вот, что у меня получилось за 3 дня рисования по 2-3 часа в день. Конечно, приходилось переделывать, исправлять рисунок, находить сочетания красок, цвет неба, цвет стены и т.д. Процесс работы:

 

 Еще одна работа, она более сложная.  Картина называется "В порту".


 Процесс работы:



Теперь, когда появилось новое увлечение,  я стараюсь выделить время для рисования в самые светлые часы дня. Хочу продолжить заниматься акварелью, потому что художники поместили на своих сайтах много мастер-классов. Мне нравятся их объяснения техники акварели, замечания по количеству воды на кисти, названия и сочетания красок, как изобразить тени на зданиях и от предметов.

Перед началом работы пришлось заглянуть в магазин, прикупить беличьи и синтетические кисти разных размеров, скотч, чтобы закреплять бумагу на планшете, тонкий мягкий карандаш и т.д. 

Увлекательное это занятие - живопись акварелью.





32 comments:

  1. Как здорово, что вы нашли занятие по душе. А я научилась вышивать крестиком. Сегодня пост о моей первой работе.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Видите, Ирина, какие мы с вами увлекающиеся натуры :-)

      Delete
  2. Надежда,замечательные , свежие работы у вас получились.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Надежда, стараюсь добиваться нужного результата.

      Delete
  3. Красивые сюжеты.Что же,пусть новое увлечение приносит радость! :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Конечно, Ирина, любое увлечение должно приносить радость и удовлетворение. А иначе зачем оно?

      Delete
  4. Здравствуйте, Надежда Семеновна! Отлично получилось! Вы молодец! Вот, что значит желание и хорошие учителя! Продолжайте и нам показывайте свои работы!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Буду учиться дальше, без сомнения. Пока самостоятельно не смогу нарисовать акварель, Наталия.
      Мне приятно, что вам понравилось.

      Delete
  5. Какое же отличное занятие. Во не зря Вы нам рассказываете про художников. У Вас есть талант к этому виду творчества. Чудесный результат! Согласна, что сейчас мастер-классы можно найти на просторах интернета. Удачи Вам, Надежда Семёновна.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, интернет помогает, Любовь, особенно сейчас, когда я не поехала бы в изостудию через весь город. Могу выбрать учителя, попробавать рисовать в разной технике.

      Delete
  6. Очень хорошо! Он захватывает настроение. 💙

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо Санди, за поддержку.

      Delete
    2. А что, весьма и весьма прилично. А мне вот не дано. Напрочь не умею ничего и никого нарисовать. Даже портрет Серого.

      Delete
    3. Не будьте так строги к себе, Семен. Рисовать животных вообще сложно.

      Delete
  7. Всё-таки кроме желания, старания и хороших наставников нужен ещё талант. У Вас он, несомненно, есть. Ведь создание красивого сада тоже требует художественного таланта. А потому и результат прекрасный. Желаю дальнейших успехов и надеюсь увидеть полностью самостоятельно выполненные работы.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо за добрые слова, Людмила. Создание красивого ландшафта несомненно требует художественного вкуса, вы правы. Буду стараться, чтобы к весне научиться технике акварели.

      Delete
  8. Надежда,
    чудесные работы, вот честно!
    Мягкие рисунки)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Лена. Мне нравится такое творчество, отдыхаю душой.

      Delete
  9. Очень увлекательное занятие! Но у меня не получается так хорошо, как у Вас. Наверное, нет способностей, а может быть я нашла плохие уроки.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я тоже пересмотрела много мастер-классов, Марина. Одни очень примитивные, другие сложные. Остановилась на уроках, где начинают с рисунка, затем уже наносится краска, причем всегда с объяснением. У меня бывает что с первого раза не получается, обязательно переделываю.

      Delete
  10. Здравствуйте, Надежда! Наверно, у Вас всё же есть способности к рисованию! Рисунки отличные! Мне очень нравится!
    Я только пытаюсь рисовать по номерам, но не хватает усидчивости... и терпения.
    А Вам желаю творческих успехов!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Людмила, я никогда не пробовала рисовать по номерам, наверно, это трудно, да и краски там акриловые.
      Спасибо за пожелание, планов много.

      Delete
  11. Замечательное хобби, Надежда! И как прекрасно, что удалось найти хорошие уроки работы с акварелью.
    Нынче начать заниматься любимым делом можно не выходя из дома - не надо ехать в Париж или в Москву, а просто надо найти на интернете мастер классы!
    Когда есть талант, всегда будет желание и стремление к совершенствованию.
    Желаю вам успеха, Надежда!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вы правы, Ирина, в интернете есть много мастер-классов. И преподаватели разные. Я выбрала тех, кто лучше объясняет. И да, не надо ехать в Петербург, чтобы заняться творчеством.
      Спасибо, Ирина.

      Delete
  12. Какая красота! Акварель сложный материал.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вы правы, Кира. И я рада, что есть хорошие преподаватели и я научусь чему-то.

      Delete
  13. Надежда Семёновна, у Вас здорово получается. Вы раньше рисовали?
    Для меня тоже вот уже несколько месяцев живопись стала любимым увлечением. Много рисую со школой Художник-онлайн акварелью по-мокрому и пробую пастелью. Сейчас смотрю и другие техники акварельной живописи у других преподавателей, пробую. Фото своих работ выкладываю у себя в инстаграмм.
    Подскажите, а по чьим мастер-классам вы рисуете?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Валентина за оценку моих работ. Да, техники акварели есть разные. Поэтому я выбрала классы художников, у которых хороших рисунок, ведб он - основа акварели.
      Посмотрю ваши работы в инсте и дам ссылку на уроки в вашем блоге.

      Delete
  14. Надеждв Семёновна, какое замечательное увлечение - рисунки в акварельной технике! У Вас хорошо получается, мне понравились рисунки. Акварель - она живая. Потом будете оформлять свои опыты?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ирина, спасибо за похвалу. Оформлять в каком смысле? наверно сделаю вернисаж на даче.
      Там много пустых стен:-)

      Delete
    2. В смысле - в паспарту или в рамочку. На даче - хорошая идея.

      Delete
    3. О, конечно в рамочку. И на даче. Чтобы вспомнить, чем увлекалась в холодные зимние дни.

      Delete

Я всегда рада прочесть ваши дружеские комментарии!
Друзья, если появятся проблемы с отправлением комментариев, пишите на мою почту.
Мой канал на YouTube
https://www.youtube.com/c/nadezdagarden

Спасибо, что зашли в мой блог!