Tuesday, August 16, 2022

Вышивка

 Вышивка называется "Скандинавская". Когда я ее увидела в каталоге, мне она очень понравилась. Красиво подобраны цвета ниток, четкий и ритмичный узор. Особенно понравились олени. Я давно хотела связать шапочку с оленями, но получалось некрасиво и фигуры размытые. Наверно, потому что надо было брать очень тонкие нитки. 

А тут - просто красота. Когда я купила описание и рисунок, то оказалось, что используется несколько оттенков синего и серого. Синий, темно-синий, голубой, бирюзовый, серо-голубой и белый. С белыми нитками была проблема - я искала чисто белые нитки, без примеси "старобелого".

 


Несмотря на большое желание закончить "Скандинавскую вышивку", работа шла медленно и трудно. Я начала вышивать с центрально квадрата и несколько раз сбилась со счета. Это обнаруживалось не сразу, приходилось распарывать. А распарывать я жутко не люблю. 

 


На весь процесс ушло месяца два. Вышивать я могу только при дневном свете и поэтому в темные зимние дни не брала в руки работу. 

 


 

Понятно, с какой радостью я закончила вышивку, последний крестик был в наружном ряду. Громкое ура, наверно, слышали соседи :-)

Такая вот история "Скандинавской вышивки", которая сейчас представляет собой небольшую подушечку, 30х30 см. Надо сказать, что лежать, а тем более подкладывать под спину такую сложную вышивку как то не хочется,  поэтому подушечка украшает диван.


Желаю всем с пользой отдохнуть, выспаться, поработать на даче, пойти в театр, музей, прочитать книгу или посмотреть фильм - кому как нравится проводить свободное время.


 

 

 

19 comments:

  1. Надежда Семёновна, какая же это кропотливая работа! Люблю геометрический орнамент. Олени хороши! А распарывать никто не любит, поверьте. Зато как вырабатывается терпение. Теперь подушечка будет радовать глаз своею красотой.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, работа кропотливая, Любовь. Много дум передумаешь, а вспомнить есть что... Олени хотя и мелкие, но за то четкие, хороший рисунок вышивки.

      Delete
  2. Заглянула в гости, посмотрела вышивку, прогулялась по саду, посидела на стульчике в парнике, полюбовалась птичками,...красота!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ирина, вы посидели на стульчике в теплице, надо было сорвать огурцик и покушать:)
      Рада что вам понравилось у меня в гостях.

      Delete
  3. Надежда Восхитительный результат! Какая благородная подушка получилась! Мне очень нравятся северные орнаменты. когда-то вяала, кстати,может проникнуться. Пошли мысли...Я в восторге,от Ваших рисунков, гуляюпо саду! Сколько вы успеваете!
    Хорошего лета!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Стараюсь успеть но много не получается, Людмила, устаю.Орнамент вышивки мне понравился сразу, именно благородный.

      Delete
  4. Hallo Nadezda,
    eine wunderschöne Stickerei ist da über die Zeit entstanden. Ich liebe es auch im Winter zu sticken. Leider sehe ich nicht mehr so gut und kann keine sehr komplizierten Zählmuster arbeiten.
    Vielen Dank auch für deinen Kommentar. Die Weintrauben am Bahndamm wird niemand ernten. Sie sind für die Vögel.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ich freue mich, dass dir meine Stickerei gefallen hat, Anette. Natürlich stimme ich zu, dass Sie in der Nähe von großen Straßen keine Beeren und Früchte pflücken können.

      Delete
  5. Надежда Семёновна, получилось очень красиво и благородно)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо за похвалу, Ирина. Всего доброго!

      Delete
  6. Здравствуйте, Надежда! Какие у Вас симпатичные олени получились. Красивая вышивка, цветами на гжель походит.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Валентина, как раз сходством с искусством Гжели вышивка и привлекла. Сочетание белого, голубого, синего и фиолетового прекрасное.

      Delete
  7. Получилось очень красиво!

    ReplyDelete
  8. Какая чудесная вышивка! Еще недавно я уже в 6 утра сидела за вышиванием, а сейчас в это время темно. Можно включить свет, но при свете не могу вышивать.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я тоже не могу при лампе вышивать, Ирина. Зрение не позволяет, жду ярких солнечных дней для вышивания. Рада что вам понравилась моя работа.

      Delete
    2. Надежда, очень аккуратно и красиво. Мне тоже нравилось вышивать крестиком. Очень как-то гармонизирует внутреннее состояние -)).

      Delete
    3. Оксана, к сожалению очень устают глаза, ведь уже возраст 70+. Поэтому вышиваю немного и не часто.

      Delete
    4. Понимаю, Надежда. Берегите себя!

      Delete

Я всегда рада прочесть ваши дружеские комментарии!
Друзья, если появятся проблемы с отправлением комментариев, пишите на мою почту.
Мой канал на YouTube
https://www.youtube.com/c/nadezdagarden

Спасибо, что зашли в мой блог!