Wednesday, December 28, 2022

Как я вышивала корову

 

Когда я начала вышивать крестиком, а было это лет 10 - 12 назад, все работы были примерно одинакового размера, 30 х50 или 40 х50 см.

Если вышивка мне нравилась, то я без труда могла купить рамку и торжественно повесить ее над столом в гостиной. 

Но, пришло время, когда мне захотелось вышить пейзаж другого размера. Я нашла паттерн  (схема вышивки) "На альпийском лугу", он оказался 20х 50 см, т.е. узкий и длинный. 

Рамку было трудно найти, но повезло в Леруа. Там были какие-то странные рисунки в рамках такого размера. Купила. 

Вышивала я на станке, на верхний валик которого натягивается верхний край чистой канвы, на нижний - остальная часть канвы в рулоне. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

По мере продвижения работы сверху вниз, валики станка и вышивка перематываются и в конце работы вышитая часть оказывается намотанной на верхний валик, а оставшаяся часть вышивки - на нижний. 

Как видно на фотографии вышивки, сначала я вышивала Альпы, затем - домики, потом - теленка и поленицу дров, корову и цветы.  



Когда настала очередь вышить корову, старалась выдержать все размеры. Никогда я такого не вышивала. Постоянно смотрела на паттерн и считала крестики, чтобы коровка получилась красивой и похожей сама на себя. В процессе меня удивляло что-то черное на теле коровы. Когда вышила, то это оказался колокольчик на шее животинки.


Моя корова была не одинока на пастбище. Недалеко от нее пасётся теленок, маленький, коричнево-белый. Домики такие, как на горных пастбищах, снизу - каменные, а верх и крыша деревянные.



Горы надо было немного увеличить, из-за размера рамки. Я немного нарастила верхний пик, в такой же цветовой гамме - бело-серо-голубой.

 

 

 

Небольшая сложность была когда я вышивала дрова. Надо было четко чередовать черно-коричнево-белые нитки чтобы получились торцы поленьев. Вообщем, мне кажется получилось похоже на поленицу дров.



Я подробно рассказала вам как я вышивала корову с теленком на альпийском пастбище. Это была творческая работа, было очень интересно, когда белая канва постепенно заполнялась цветным узором крестиков и появлялась картина. 

Теперь вышивка висит в белой рамке, и я с удовольствием вспоминаю как приятно прошло время той зимой.


С Новым годом и Рождеством!

 

 



30 comments:

  1. Надежда. прекрасная работа. Я не специалист, но мне кажется. что вышивка очень сложная: много цветов. переходы от одного оттенка к другому. Восхищаюсь.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, Людмила, вышивка сложная. Каждый основной цвет имеет 3-4 оттенка. И все по номерам, надо купить. Например, гора вышита 3 оттенками серого.

      Delete
  2. Чудесная работа получилась! Надя, поздравляю с ее завершением! И С наступающим!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Наташа. И вас с наступающим.

      Delete
  3. Чудесная работа! Отличная вышивка! С Новым годом!

    ReplyDelete
    Replies
    1. И вас с наступающим новым годом, Ирина.

      Delete
  4. Надежда, вышивка чудесная. Формат стильный, поэтому великолепно будет смотреться на стене и украшать комнату.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, и украшает в белой рамке, Елена. Мне сразу понравился формат вышивки, необычный.

      Delete
  5. Надежда, я бы тоже повесила такую вышивку на стену. Мой сын живёт в Альпах. Замечательно у Вас вышло. Вы такая талантливая. Чувствуется. что Вы любите жизнь и восхищаетесь её проявлениями. Люблю Ваше искусство. Спасибо.
    Ещё раз, с Рождеством и наступающим Новым годом. Здоровья Вам и всяческих благ!
    Очень рада нашему более близкому знакомству.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лола, однажды я ехала в поезде через Альпы и меня поразила спокойная жизнь: паслись коровы, гуляли дети, сохло белье...И когда я стала вышивать альпийские дома, сложенные бревна, корову с теленком, я сразу вспомнила ту поездку. Такой покой во всем.

      Delete
  6. Удивительно, как что-то такое простое может быть таким красивым.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, Sandi, красота природы в простом, в том что рядом с нами.

      Delete
  7. Я до первого института вышивал крестом. А после второго играть в шахматы даже по переписке не стало времени. А я уже был кандидат в мастера.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вы талантливый человек, Семен.

      Delete
  8. Альпы у меня вызывают ассоциации с чистым прохладным воздухом, запахом луговых трав, простой спокойной жизнью, неторопливыми людьми. Вам удалось все это передать в своей работе. Хотя ни одного человека на картине нет, но ведь коровки с колокольчиками не сами по себе на лугу пасутся.
    С наступающим Новым Годом и Рождеством! Пусть в Вашей жизни будет много радости и любящих Вас людей. Всего самого доброго и, конечно, здоровья!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Большое спасибо Марина, за ваши теплые пожелания. Мне тоже нравится спокойствие, которое чувствуется на картине-вышивке.

      Delete
  9. Отличная работа, Надежда Семёновна! С наступающим Новым годом! Мира и добра!

    ReplyDelete
    Replies
    1. И вас с наступающим, Наталия!

      Delete
  10. Надежда Семёновна, хорошо, что фотографии передали все нюансы сложной работы. Но каков результат великолепны! Канва цветная?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ирина, канва белая, №14, средняя по величине. С наступающим!

      Delete
  11. Hallo Nadezhda,
    eine sehr schöne Stickerei. Das Motiv Ländliche Alpen hat hier eine lange Tradition. Ich finde es sehr interessant die kleinen Bildausschnitte zu vergleichen.
    Ich wünsche dir einen guten Rutsch ins neue Jahr und wünsche dir für die nächsten 365 Tage Glück und Gesundheit.
    Anette

    ReplyDelete
    Replies
    1. Anette, I didn't know this theme is popular and is traditional for embroidery. I liked it at the moment I saw it. Thanks for your wishes, happy New Year to you too!

      Delete
  12. Надежда! Мне очень понравилась вышивка! Домики и горы завораживают! Поздравляю с такой большой работой!
    С наступающим! Я очень рада,что путешествую с Вами по Петербургу, Вашему саду и наслаждаюсь акварельными работами. Возникает вопрос,а что Вы не умеете. Ответ я знаю,за что я возьмусь всё! Здоровья!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Людмила, я рада что вам нравится мой блог. Стараюсь рассказывать о том, что интересно читателям и мне. Я с годами поняла, что уметь и мочь - разные глаголы. Многое я уже не могу сделать, хотя раньше умела. Здоровье надо, спасибо.

      Delete
  13. Надежда Семёновна, поздравляю Вас с Новым годом! Желаю Вам здоровья, счастья, творческих успехов и радости!
    Вышивка получилась очень красивая.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Валентина за добрые слова. И вас с наступившим, всех благ!

      Delete
  14. In questo nuovo anno vorrei che tu avessi uno splendido gennaio, un dolce mese di febbraio, un marzo felice, un aprile senza stress, un maggio all'insegna del divertimento, gioia e spensieratezza da giugno a novembre, ed infine un indimenticabile Dicembre colmo di felicità e amore. Possano i miei desideri diventare realtà. Buon 2023.

    ReplyDelete
  15. Хорошо получилось. Мне вообще нравится крестиком вышивка.

    ReplyDelete

Я всегда рада прочесть ваши дружеские комментарии!
Друзья, если появятся проблемы с отправлением комментариев, пишите на мою почту.
Мой канал на YouTube
https://www.youtube.com/c/nadezdagarden

Спасибо, что зашли в мой блог!