Friday, May 20, 2022

Прочитала в мае

 Май - горячая пора в саду и в огороде. Но и почитать надо, отдохнуть с книгой в руках. Одно условие: чтобы шрифт был четкий на белой бумаге (не на желтой или серой).

Решила вспомнить давно прочитанное. Это "Мифы и сказания Древней Греции и Древнего Рима". Когда-то я помнила всех древнегреческих богов, воинов и героев Древнего мира. С годами забывается, конечно. Недавно видела по ТВ фильм по легендам и мифам, поэтому сразу захотелось перечитать. Зевс, Афина Паллада, Прометей, Пандора, Геракл, Икар...Увлекательное чтение, много можно узнать о жизни в древние века до нашей эры.

 

Еще я перечитала Пушкина, его прозу. В руки попался томик его произведений. Там есть "Арап Петра Великого",  "Пиковая дама", "Станционный смотритель" и другие. Давно не читала Пушкина,  что-то вспомнила, а другое было новым для меня. Вообще, забытое воспринимается иначе, чем впервые прочитанное.

 

 

На конец мая припасла книгу Артура Конан Дойля. Читать его произведения - наслаждение, вспоминая сериал и образы созданные Василием Ливановым и  Виталием Соломиным. В сборник вошли рассказы Конан Дойля: "Постоянный пациент", "Случай с переводчиком", "Камень Мазарини", "Одинокая велосипедистка" и другие.

 

 

Вечера на даче и в городе были заполнены интересным чтением. Надо было только освободить вечер от садовых работ :)

Мои новые акварельные работы :



Спасибо что заглянули.



10 comments:

  1. Здравствуйте, Надежда Семёновна! Как мне нравятся ваши работы! Вы прочитали отличные книги!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Ирина, мне приятно что вам нравятся акварели.

      Delete
  2. Чудесные акварели. Конан Дойля тоже люблю перечитывать. И согласна с Вами в том, что прочитанное давно перечитывается уже иначе, с новым пониманием.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, Людмила, часто при повторном чтении нахожу юмор там, где раньше не понимала. Спасибо за просмотр моих работ.

      Delete
  3. Здравствуйте, Надежда! Я тоже люблю перечитывать любимые книги. Завидую по-доброму, что можете ночевать на даче, это моя мечта. В саду - огороде и воздух другой, и атмосфера приятная.
    Ваши работы удивляют, Вы - талантливый человек, рисовать не каждому дано.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Людмила, второй год как на даче стало комфортно жить, и я очень довольна. Здесь я и с растениями занимаюсь и рисую и читаю на террасе. Вы правы - за городом воздух свежее и спокойнее.

      Delete
  4. Надежда, акварели нежные и проникновенные.
    Как это Вам удается столько читать на даче? Всегда набираю туда книг с собой, но увы и ах... дел невпроворот и до чтения руки не доходят. Тешу себя мыслью, что когда-нибудь получится). Мифы и легенды обожаю с детства.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Елена, конечно, не каждый день удается почитать. Бывает, что глаза сами закрываются :) Но на 3 книги нашла время. Обычно читаю когда обед готовится. В "Мифы и легенды..." люблю рассматривать рисунки.

      Delete
  5. Вот "Легенды Древней Греции" читала, и в школьные годы, и потом с детьми, а "Легенды Древнего Рима" так и не прочла. Нfдо будет, как-нибудь взяться, восполнить пробелы в образовании :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Всегда приятно перечитать, Валентина. Много забывается, к тому же в книге есть копии рисунков, рассказывающие подробности жизни древнего мира.

      Delete

Я всегда рада прочесть ваши дружеские комментарии!
Друзья, если появятся проблемы с отправлением комментариев, пишите на мою почту.
Мой канал на YouTube
https://www.youtube.com/c/nadezdagarden

Спасибо, что зашли в мой блог!