Thursday, April 28, 2022

Мои акварели, март-апрель 2022

Я продолжаю учиться рисовать, как акварелью, так и карандашом. Рисунки становятся более сложными, больше деталей и сочетания красок. Уже появился небольшой опыт.

Показываю работы по теме "Зимний пейзаж", "Море" , "Ландшафт". Все работы - ученические, за исключением "Озеро Разлив зимой" - это мой рисунок по моему же наброску 80х годов. 

 

 

Утро

 
 
Зимний вечер
 
Тихая бухта
 

 Развалины
 
 Озеро Разлив зимой

 
 
Зима в деревне
 
 
мост 

 
туманное утро 

 
 дождь
 
 
 поле лаванды

замок на скале


лето
 

пляж на озере
 
 
дорога в поле
 
 
 

 

 ______________________________________________________________________
 
 
 
Рассада овощей и цветов растет хорошо. На днях перевезу ее в теплицы, хватит держать ее в городе. Красиво зацвела фуксия, тоже скоро переедет в сад.
 




Посмотрите небольшой слайд-фильм "Мои акварели":




 
 
Посмотреть другие мои работы можно на странице "Мои акварели"

23 comments:

  1. Здравствуйте, Надежда. Наконец я читаю Ваше сообщение. До этого были уведомления о двух постах. но увидеть их не получилось. Акварели чудесные.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Людмила. Иногда возникают ошибки при публикации. Исправлюсь! Акварели отвлекают меня и успокаивают.

      Delete
  2. Здравствуйте, Надежда Семёновна! Какие у вас замечательные акварели! Мне очень все понравились, особенно "Мост", "Поле лаванды", "Замок на скале".

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ирина, "Поле лаванды" мне тоже понравилось как только я его стала рисовать. Но сколько же труда потребовалось чтобы хотя бы отдаленно передать мелкие цветочки лаванды. "Замок на скале" - это Lindisfarne Castle, к которому прилив перекрывает дорогу. Поэтому он так высоко построен.

      Delete
  3. Надежда Семеновна, добрый день! Какая Вы умница! Отличные работы! Рассада и цветы радуют, ждем тепла!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я тоже жду тепла, наталия.

      Delete
  4. Какое настроение в акварелях! Чудесные :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Рада что вам понравилось настроение моих работ, Наталия.

      Delete
  5. Надежда, акварели чудесные. Нежные. Моя рассада тоже колосится). Сомневаюсь, высаживать ли ее на майские праздники в теплицу...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я тоже не решаюсь перевозить в теплицу рассаду. По ночам бывает минус.
      Она так перерастает, что пришлось укоротить :)

      Delete
  6. Такое спокойствие в картинах чувствуется. И все картины - про жизнь.
    Фуксия роскошная!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Ольга, мне нравится рисовать спокойствие, тишину, туман, рука двигается, а мысли успокаиваются.

      Delete
  7. Надя,
    первые три акварели - мои фавориты.)
    Прекрасно выполненные работы, мягкие переходы, спокойные оттенки. Размер рисунка небольшой, или?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мне приятно, Лена, что тебе понравились мои работы. Размер 20 х30 см, но некоторые немного меньше - 18 х25 см.

      Delete
    2. Спасибочки: olena.peschkov@googlemail.com

      Delete
  8. Надежда Семёновна. Третий раз пересматриваю акварели. Красота! Это хобби появилось не только сейчас? Мне, кстати Ваш "...Разлив зимой" очень понравился. А листы какого формата Вы используете?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Любовь, можно сказать, что хобби. Захотелось научиться рисовать акварелью. На очереди хочу попробовать писать акриловыми красками. "Разлив зимой" был нарисован карандашом прямо на разливе, еще стоял лед. Бумага - полностью хлопок 100%, фирмы Малевич, формат А3.

      Delete
  9. Хоть я и не люблю зиму, мне понравилась "Зима в деревне" и все про море, в общем, мне все акварели понравились. Моя рассада поедет на постоянное место только в середине мая, так как теплицы у нас нет. Хороших выходных!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вы правы, Марина, пока рано перевозить рассаду, жалко ее на холоде высаживать. "Зима в деревне" мне понравилась, трудно было передать ветки деревьев в снегу.

      Delete
  10. Hi Nadezda,
    Beautiful watercolors that convey peace and serenity. I loved them all.
    Hugs

    ReplyDelete
    Replies
    1. Thank you Maria for your kind words. All the best.

      Delete
  11. Здравствуйте, Надежда Семёновна! Очень понравились Ваши акварели. Особенно понравилось "Туманное утро", как будто сама перенеслась в этот туман.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мне приятно ваше мнение, Валентина, как коллеги по искуству. Теплой вам весны!

      Delete

Я всегда рада прочесть ваши дружеские комментарии!
Друзья, если появятся проблемы с отправлением комментариев, пишите на мою почту.
Мой канал на YouTube
https://www.youtube.com/c/nadezdagarden

Спасибо, что зашли в мой блог!