Friday, March 08, 2019

Декоративные вазы

Сегодня хочу повторить мой рассках о выставке в Государственном Русском музее Санкт Петербурга, где проходила выставка декоративно-прикладного искусства 20-21 веков. Я увидела анонс выставки и решила пойти, прихватив с собой фотоаппарат. Больше всего на выставке мне понравились различные вазы для цветов, стеклянные и керамические, классические и авангардные.  Мне больше нравятся небольшие керамические вазочки, хотя и большие вазы иногда привлекают внимание. 
Мне понравились эти небольшие керамические вазы, разной формы, стиля и оттенка.  





Я сразу представила белую сферическую вазу с букетом васильков, а другая, как мне кажется в древнеримском стиле, хорошо смотрелась бы с одной желтой розой.
Керамическая ваза, напоминающая старинный сосуд для воды, имеет множество теплых оттенков красных и лиловых тонов, а позолоченные ручки хорошо дополняют цвета вазы. Такую вазу я бы поставила просто как украшение. 
Считается, что самые универсальные вазы - из стекла, хотя многим не нравится, что сквозь стенки вазы видны стебли цветов. 



Конечно, прозрачная ваза подходит для всех случаев, и можно не сомневаться, что букет любых цветов будет смотреться отлично. Вот еще примеры стеклянных ваз:




Дальше, гуляя по выставке, я  снова увидела керамические вазы и показываю их вам.  Маленькая ваза с нанесенным красным узором из ниспадающих стеблей и цветов, керамическая ваза в "египетском" стиле, обе вазы в стиле 40х годов 20 века.



 

В завершении хочу показать странную вазу, созданную в 30е годы 20 века, она потрясает воображение. Форма этой вазы повторяет электроизолятор с вышек электропередач, с резьбой в нижней части. Линии электропередач изображены на ее верхней части.

 

Какие цветы можно поставить в такие вазы, как вы думаете?
Какие вазы для цветов вы бы выбрали для своего дома?


Посмотрите мое видео о цветах в саду, которые можно поставить в вазу:




С Международным Женским днем, дорогие коллеги и читательницы!


Букет фрезии в небольшой керамической вазе к 8-му марта.


34 comments:

  1. Здравствуйте, Надежда! Какие красивые вазы! Прямо произведение искусства! Они и без цветов великолепны, а уж если цветы поставить... Да! Цветы украшают нашу жизнь!
    Поздравляю Вас с праздником! Всего Вам самого доброго!

    ReplyDelete
  2. Очень красивые вазы! С праздником, Надежда! Пусть с этим днем 8 марта у вас наступит длинная нескончаемая полоса приятных находок, симпатичных приключений и милых сюрпризов. Желаю любви с радостью, таланта с вдохновением, а счастья с воодушевлением. Пусть все хорошее исполняется, получается, свершается и снова и снова появляется! Поздравляю!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Пусть все хорошее снова появляется. Мне нравится!
      Спасибо, Ирина.

      Delete
  3. Надежда, с праздником! Очаровательные у вас цветы в саду. Вазы какие интересные, но я люблю маленькие. Летом всегда привожу с дачи цветы домой. Лилии и ромашки, тюльпаны и флоксы, в общем, что расцветёт.

    ReplyDelete
    Replies
    1. У вас дома красиво летом, Света. Наверно все вазочки заняты :-)
      Спасибо!

      Delete
  4. Все вазы восхитительны, Надежда Семёновна, С праздником Вас, пусть всё будет по-весеннему радостно и солнечно и красиво.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да. надо солнца по-больше, Света. А то снега много с зимы осталось.

      Delete
  5. Надежда Семёновна, с праздником! Какие цветы на видео...любимые флоксы, лилии, кажется, благоухают с монитора. Люблю керамику, выбрала бы бежевую с красными цветами. Странно, моих последних записей в блоге никто не видит...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Ирина и вас с праздником!
      Ваш блог виден и я в нем пишу комменты, все нормально.

      Delete
  6. Понравились эти вазы. Международный женский день –
    Синоним мудрости и силы,
    Желаю в праздник вам добра,
    Чтоб вы счастливой самой были.

    Чтоб сердце грела вам любовь,
    Жила в душе всегда надежда,
    А вера возрождала вновь,
    Дарила крылья вам, как прежде.
    С праздником!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Отличные стихи, Анна. "Чтоб жила в душе надежда".
      Спасибо за поздравление!

      Delete
  7. С праздником, Надежда! Счастья и радости, исполнения желаний!
    Спасибо за экскурсию, очень красивые вазы. Цветы Вашего сада прекрасны, посмотрела - скучаю по лету. Мне уже не терпится высаживать семена, осенью оформила границы клумбы.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо!
      У вас уже и клумба готова, Марина. А я мечтаю взять в руки грабли и привести сад в порядок после зимы. НО...много снега, как он расстает?

      Delete
  8. Надежда,прекрасные вазы,,очень красивые.
    С праздником 8 Марта!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мне понравилось ваше новое одеяло, Надежда. Вы вся в трудах, скоро весна - будем сажать, полоть, убирать.
      Рада что вам нравятся вазы.

      Delete
  9. Спасибо, Надежда, за чудесное путешествие в волшебный мир искусства. Красивые и необычные вазы. Я очень люблю стекло, поэтому мне больше всего понравилась ваза со стебельками. Все остальные ничуть не уступают, но к стеклу у меня особое отношение...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ваза со стебельками удивительная. Представляю как красиво будут смотреться цветы в ней, Евгения. Рада что вам понравилась виртуальная экскурсия в Русский музей.

      Delete
  10. Надежда Семеновна, хоть сегодня уже 9 марта, но праздник продолжается, весна только вступает в свои права. От души поздравляю вас!
    Вазы красивые. Я тоже люблю маленькие и большие напольные. И порой букет меняется свой образ от того, в какую вазу его поставишь.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, так и есть, согласна, Людмила. Цветы смотрятся по-разному в разных вазах.
      Спасибо за поздравление!

      Delete
  11. Восхитительные вазы! Надежда, хоть и с опозданием, примите мои поздравления с весенним праздником, с женским днем 8 Марта! Пусть всё ярче светит солнышко и распускаются цветы, пусть все желания исполнятся, и сбудутся мечты!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо за теплые слова, Алла.
      Солнышко нужно всем - и людям и рассаде на подоконнике :-)

      Delete
  12. Это какая-то неправильная ваза, если она красивее самих цветов.
    Кроме шуток, таким милым вазочкам место на серванте, вдали от всяких там прыгучих и любопытных котэ.
    А мне тоже, кстати, больше нравятся непрозрачные вазочки. Цветы в них лучше смотрятся, ИМХО.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Это же музейные экспонаты, Ольга, а к ним котов близко не подпускают :-)
      Мне тоже нравятся керамические вазочки, как раз для мелких цветочков.

      Delete
  13. Интересно! Последняя ваза оригинальна. Очень люблю вазы, последнее время нравится что-то винтажное из прозрачного стекла. Есть у меня, например, декантер для вина, благополучно и давно он работает вазой. И цветы люблю... На праздники ездили на дачу, набрала веток с почками и поставила в вазу, пусть весна в мой дом придет чуть раньше. Хоть и с запозданием, но от всей души поздравляю Вас с мартовскими праздниками!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо за поздравление, Валерия!
      Я как-то за празднованием масленицы забыла набрать вербы, она уже выпустила свои почки. Так что у вас весна будет быстрее!

      Delete
  14. Какая прелесть! Спасибо, что сфотографировали для нас эти чудесные вазы!

    ReplyDelete
  15. Первая вазочка мне больше всех понравилась - очень нежная, в форме капли. А последняя - отражение своего времени. Какие фрезии в вазе роскошные! С удовольствием посмотрела цветы в Вашем саду! Астильбы такие высокие, у меня они плохо растут.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Астильбы любят влагу и тень, Ольга. Если есть тенистый уголок - пересадите их туда.
      Первая вазочка подошла бы к некрупным цветам, мне кажется. Мне тоже понравилась.

      Delete
  16. Надежда, какой подходящий к 8 марта пост о вазочках к цветам))). Как я люблю этот праздник и цветочки и поздравления и вазочек всю дорогу не достает. Мне очень понравилась эта необычная ваза. Спасибо за обзор!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вероника, этот праздник мне всегда напоминает что весна близко, несмотря на сугробы.В этом году у меня были фрезии и тюльпаны, аромат и краски. Рада что вам понравился мой пост.

      Delete
  17. Какое разнообразие ваз. Мне очень понравилась стеклянная ваза с нарисованным на ней пейзажем. Такая ваза сама по себе украшение.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Конечно, Валентина, полностью согласна.

      Delete

Я всегда рада прочесть ваши дружеские комментарии!
Друзья, если появятся проблемы с отправлением комментариев, пишите на мою почту.
Мой канал на YouTube
https://www.youtube.com/c/nadezdagarden

Спасибо, что зашли в мой блог!