Wednesday, May 30, 2012

Новые рододендроны цветут!

В начале весны высадила новые рододендроны в сад. Рассказ о посадке рододендронов и фото здесь. Прошло несколько недель, они окрепли, прижились и зацвели!


Посмотрите, как красиво стало в саду с появлением новых кустов, это вечнозеленый рододендрон сорта "Дочь севера"("Pohjolan Daughter"):


Здесь листопадный рододендрон сорта "Мандарин лайт" ("Mandarin light"):


Еще один новый рододендрон сорта "Пекка" ("Pekka")  готовится зацвести


через 3 дня "Пекка" порадовал своими цветами




 Рассказ о других рододендронах в моём саду, как я ухаживаю и подкармливаю их  здесь.


посмотрите моё видео о цветении новых рододендронов в моём саду:






10 comments:

  1. Ух, красота.
    А у меня только гибриды желтого стабильно цветут и то под сиренью, она их стала давить и закрывать. Катевбинец вообще ни разу не цвел, за год наращивает ветки и почки, а зимой ему плохеет. Только не пойму от холода, или наоборот подпревает, а может болячка. Я мало секу в рододиках. Так сама себе удружила и купила еще Нова Зембла и Азурику.
    Офф: наденька, так трудно комменты писать. У Вас стоит проверка по слову.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мария, я стараюсь не экспериментировать, покупаю только зимостойкие и неприхотливые сорта финской селекции, для нашего климата ( У них желтых нет, я не видела пока). Поэтому и радуют регулярно нас своим цветением.

      Delete
  2. Привет из Испании.

    ReplyDelete
  3. Нереально красиво, у меня нет таких цветов, мне всегда казалось, что рододендроны очень сложны в уходе. Поэтому и не пыталась их высаживать

    ReplyDelete
    Replies
    1. Людмила, попробуйте и если есть место в полутени, то они приживутся и тоже вас порадуют!

      Delete
  4. Да... Рододендроны - моя мечта...
    Фильм очень даже... Интересная находка - вставлять между фото небольшое видео. Надо попробовать.
    Надежда Семеновна, Вы в комментарии на моем сайте указали неверно адрес Вашего сайта. Через эту ссылку к Вам не попасть...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наталия, рада, что моё видео вам понравилось. И мой опыт монтирования материала, тоже. Ссылку исправила, комп сам ее ставит, всё следи и следи за ним!

      Delete
  5. Азалия ведь тоже относится к рододендронам. Несколько раз пытались выращивать комнатную. Гибнет. Думал, что и с садовыми рододендронами все не так просто.А тут, какая красота и в Питере!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Андрей, я не специалист по азалиям, но мне кажется, что все комнатные азалии - одноразовые. Они так выращиваются в питомниках, чтобы отцвели в доме один раз. Есть много теорий, как их содержать в доме, но мои все погибали после цветения. Рододендроны-растения только открытого грунта. Их сорта приспособлены к разным климатическим зонам, мои все - морозостойкие до -30 С, -36 С. Спасибо за комментарий!

      Delete

Я всегда рада прочесть ваши дружеские комментарии!
Друзья, если появятся проблемы с отправлением комментариев, пишите на мою почту.
Мой канал на YouTube
https://www.youtube.com/c/nadezdagarden

Спасибо, что зашли в мой блог!