Friday, July 15, 2016

Нимфеи и цветы в саду в июле


В конце июня над поверхностью пруда, среди красивых круглых листьев водяных лилий появились сначала бутоны, а затем и цветы нимфеи. Чтобы вырастить такую красоту в своем пруду надо познакомиться с ними по-ближе.  
Нимфеи разделяются на две группы - зимостойкие и тропические. Тропические водяные лилии могут расти лишь в оранжереях или зимнем саду, так как для их развития требуется постоянная температура воды не ниже 25°С. Напротив, зимостойкие сорта можно выращивать в открытых водоемах северных районов. Зимостойкие нимфеи часто выращиваются не только ради их удивительно красивых цветков, но и ради невероятно эффектных листьев.


У меня сейчас четыре нимфеи в пруду, они имеют гибридное происхождение. Две водяные лилии Nymphaea hybridum, красно-малиновые, сорта “Поль Эриот” ('Paul Heriot'). Растут и зимуют в пруду прекрасно. Две другие нимфеи - белые, появляются позже. Когда нимфея раскрывает свой цветок, весь в каплях воды, хочется фотографировать ее со всех сторон.
Надо учитывать, что они предпочитают солнце, в полной тени они не цветут и дают мелкие листья. Но есть кувшинки, которым достаточно солнечного освещения в течение нескольких часов.


Розы флорибунда тоже в полном расцете, даже капризная роза "Tea time" "Время чая" распустила свои красно- оранжевые бутоны. Желтая роза "Golden shower" "Золотой дождь" прекрано перезимовала и цветет крупными бутонами. Ярко-красная роза "Flamentanz" называется плетистой, но у меня она растет кустом и цветет второй месяц, см "Сад в июне"


После сильного и продолжительного дождя распустился дельфиниум. Надо сказать, что он неохотно растет у меня, требует много внимания. Конечно, его ярко-синие высокие цветы выделяются на фоне зелени. В углу сада рацвела наперстянка, несмотря на ее нежные колокольчики, она достаточно ядовита.


Какие цветы и овощи радуют вас в этом месяце? Как вы отдыхаете за городом, на даче?

24 comments:

  1. Какие у вас красивые розы в саду, уж очень мне нравятся эти цветы. У меня тоже сейчас цветут розы, придавая участку праздничную атмосферу. Вот наперстянку я не посадила в этом году, но у меня красиво цветут лилейники.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я тоже посадила несколько лилейников, Алевтина, но пока не цвели, а розы - постоянная забота, погода их не балует.

      Delete
  2. Fantastic photos!!! Have a great weekend! :))

    xxBasia

    ReplyDelete
  3. Replies
    1. Я тоже ее люблю, всегда жду начала цветения. Спасибо что заглянули!

      Delete
  4. Нимфея бесподобна, я тоже хочу такую, но не уверена, что она у меня перезимует, поскольку прудик у меня это емкость глубиной 40 см.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Насчет зимовки, Галина, вы правы. Пока я не сделала часть пруда глубиной 80 см, была постоянная головная боль - куда этих красавиц пененосить на зиму. Теперь просто опускаю на глубину.

      Delete
    2. Прикопать на глубину 50см...и читайте в интернете

      Delete
    3. Галина, в интернете часто пишут рекомендации люди, не имеющие ни участка, ни опыта в садоводстве(т.н. копирайтеры). Поэтому верить тому, что на глубине 50 см нимфея не вымерзнет нельзя. Во-первых прикопать не возможно, если пруд имеет пленку или другое покрытие на дне. Во-вторых у меня пруд замерзает на глубину 60-70см. Поэтому я и сделала часть пруда глубокой. Я пишу и рекомендую исходя их моего опыта!

      Delete
  5. Надя! Замечательные у Вас цветы. Нимфеи, розы просто изумительны. Но мне больше всего понравилась, несмотря на свою ядовитость, наперстянка. У меня такого цветка в саду нет. А сейчас цветут лилии - белые и тигровые. Очень много разных циний, космеи. Распустилась канна и набрали цвет флоксы. И заливается на весь сад душистым ароматом душистый табак!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Таня, Наперстянка размножается сама и где хочет, стоит ее один раз посадить :)
      Люблю канны, но мне их все труднее сохранять зимой. В это лето остались только 2 канны.

      Delete
  6. У меня тоже сейчас цветут лилейники)! Красивый у вас сад!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо что заглянули, Вероника.Лилейники очень неприхотливые и красивые!

      Delete
  7. Мои розы в этом году болеют что уже только не делала, наверное эта невыносимая жара и недостаток влаги их мучает.

    ReplyDelete
    Replies
    1. А может грибок или бактериальное заболевание.. трудно сказать не видя, Надежда.

      Delete
  8. Великолепные цветы. Сейчас буйство цветов и красок. В этом году все очень сложно. То у нас был настоящий потом, а теперь жара, +40 в тени, и ни капельки дождя.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Анна, в этом году у нас тоже необычно прохладное лето, грозы, дожди.Но растения пока выдерживают.Рада, что вам понравились цветы.

      Delete
  9. Очень нравятся Ваши цветы нимфеи, никогда их у себя не выращивали, даже когда был маленький прудик.Сейчас у нас красиво цветут розовые лилейники

    ReplyDelete
    Replies
    1. Анатолий, нимфеи не сложные в выращивании, труднее их сохранить зимой. Успехов вам в саду!

      Delete
  10. Какие красивые нимфеи... Такого чуда у меня точно не будет - водоём даже не планируем. Но другие цветы радуют своим цветение - розы, конечно же. Очень красивые лилейники - два сорта, флоксы, рудбекия. Единственное, проблема с однолетниками, почему-то практически ничего не взошло, то, что сажала. Поэтому в некоторых цветочных грядках зияют пустоты...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Елена, нимфеи цветут постоянно, сейчас начали цветение белые нимфеи, красота! У вас красивые лилейники - я тоже их люблю, очень изысканные цветы.

      Delete
  11. Выписала у вас сорта зимостойких нимфей (какая красотища!). В будущем году планируем оборудовать у себя в саду небольшой прудик, так что уже сейчас вовсю размышляем над его дизайном.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ольга, чем меньше пруд, тем труднее поддерживать баланс воды, т.е. прозрачность воды, что важно когда растут нимфеи. Почитайте и определитесь с глубиной и объемом, у меня 1 тонна воды, в этом году баланс установился сразу и не пришлось менять воду. Растения для пруда сейчас в большом ассортименте, желаю удачи!

      Delete

Я всегда рада прочесть ваши дружеские комментарии!
Друзья, если появятся проблемы с отправлением комментариев, пишите на мою почту.
Мой канал на YouTube
https://www.youtube.com/c/nadezdagarden

Спасибо, что зашли в мой блог!