Monday, August 26, 2024

Астильба в саду

 

Наверно, многие из вас видели эти растения в садах и парках. Но вероятно, что вы не знали как они называются. У меня в саду растут несколько кустиков астильбы. Они разных цветов - чисто белые, кремовые, красные, лиловые. Поэтому, сажая их в саду , я стараюсь составить красивое сочетание цветов астильбы.



Кроме того, эти растения многолетние и не требуют особенного ухода. Они прекрасно зимуют, при температуре до -37 С и их первые листья появляются уже  в начале мая ( это в нашей климатической зоне). Если у вас климат теплее и весна начинается в марте, то астильбы оживают раньше. 



Часто астильбы сравнивают с кружевами - так прозрачны их ажурные цветочки, состоящие из мелких бутончиков и нежных соцветий. Особенно они красивы на фоне темной зелени или других кустарников. Также приятно, что растения не болеют и устойчивы к вредителям. 



Лучше всего астильбы растут в полутени, что садоводы используют для озеленения теневых участков. 

Если вам знакомо это растение, напишите, где вы его видели или где оно растет рядом с вами.

 

Мое видео о парке в Праге:






12 comments:

  1. Настоящие кружева! Спасибо, Надежда Семёновна! Но у меня, как и у многих в России, YouTube не работает.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Пожалуйста, Ирина. У нас работает, жаль что у вас его нет.

      Delete
  2. Понятия не имел, кто такая астильба. Да и не лицезрел никогда. Но очень красиво!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Семен. Привет Серому.

      Delete
  3. Надежда Семёновна, красивые у Вас астильбы. И рассказ, как всегда, информативный. Я когда-то видела такие растения в Саратове в городском парке и даже сфотографировала. А названия действительно не знала. У нас здесь выращивают кустарник, похожий внешне, но у него другое название, и он к другому семейству относится - я даже специально в интернете поискала информацию.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Приятно, что вы, Людмила, теперь знаете название этого неприхотливого многолетнего растения. Кустарник скорее всего - Таволга. Красивый тоже.

      Delete
  4. Que bellas flores. Te mando un beso.

    ReplyDelete
  5. Какое красивое растение! Я видел что-то подобное
    здесь, в Бразилии, под другим названием это может быть даже
    гибридный.
    Конечно, я проявляю терпение, выращивая суккуленты.
    его рост медленный.
    Хорошее начало сентября.

    What a beautiful plant! I've seen something similar here in Brazil with another name, it might even be a hybrid. I exercise my patience when growing succulents, and their growth is certainly slow. Have a great start to September.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Janicce, your succulents are wonderful. I love seeing their growth.

      Delete
  6. Надежда! Фото прекрасно передают изящную красоту растения. Я любовалась астильбой у наших биологов на фотографиях к учебному процессу. Вживую не видела, а может не узнаю. За Прагу отдельное спасибо🙏💕

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, астильба изящное растение, Людмила. Рада что вам понравилась моя прогулка по парку Праги.

      Delete

Я всегда рада прочесть ваши дружеские комментарии!
Друзья, если появятся проблемы с отправлением комментариев, пишите на мою почту.
Мой канал на YouTube
https://www.youtube.com/c/nadezdagarden

Спасибо, что зашли в мой блог!