Sunday, December 26, 2021

Новый год, к нам он мчится полным ходом!

 Сегодня я решила показам вам, мои читатели, несколько новогодних открыток, созданных художниками  Джимом Митчелом и Константином Андриановым.


 

 

 

 

 

 

 

Оба художника создали много интересных работ и выпускали поздравительные открытки к Рождеству и Новому году. 

Какую из этих открыток вы послали бы своим родным и друзьям к празднику?

С наступающим Новым 2022 годом вас, дорогие!

Пусть исполнятся ваши планы и мечты, успехов вам во всем!



26 comments:

  1. Здравствуйте, Надежда Семеновна! Мне понравилась вторая, где ребята играют в хоккей. Раньше мы покупали много открыток, часть оставалась в коллекции, а другая часть подписывалась и отправлялась родным и друзья. У нас дома всегда в праздники собиралось большое количество разных открыток. Так было интересно их рассматривать! С наступающим Новым годом! Пусть он будет ярким и добрым!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Жаль, что традиция отправлять открытки уходит в прошлое, Наталия.
      Я раньше делала выставку полученных открыток - со зверятами, с шампанским, с снежинками ...
      И вас с наступающим Новым годом!

      Delete
  2. С наступающим Новым годом, дорогая Надежда Семёновна! Мне нравятся последние 7 открыток! Что-то в них родное русское.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Это нарисовал русский художник Андрианов по мотивам палехских роспмсей, Ирина.
      И вас с наступающим!

      Delete
  3. Все открытки симпатичные, создают новогоднее настроение. Я бы отправила 3 и 4-ю открытки со снеговичками и открытку со синичками. Да, очень жаль, что традиции отправки новогодних открыток уходит в прошлое.

    ReplyDelete
    Replies
    1. И мне жаль, Марина, но интренет предоставляет свои услуги - быстро и виртуально поздравить. Снеговики задорные!

      Delete
  4. Прекрасные открытки. Мне все нравятся. В семью, где есть дети, я бы отправила открытку со зверюшками. А ещё со снеговиками. Спасибо, Надежда, за доброе воспоминание. Действительно. раньше мы посылали открытки к праздникам, подписанные от руки. Сейчас ограничиваемся виртуальными поздравлениями: быстро, удобно. И дом не захламляет. А у меня в укромном углу ещё хранится целый ящик с разными открытками.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Пожалуйста, Людмила. Рада, что открытки напомнили вам время, когда мы все писали от руки и посылали открытки.

      Delete
  5. Надежда Семёновна, сколько открыток! Понравились все, я бы отправила или получила открытки с картинками Дж. Митчела(мальчик у почтового ящка, снеговика,К.Андрианова - синички.
    С наступающими новогодними праздниками, спасибо Вам за добрые пожелания)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Пожалуйста, Ирина. Мальчик у почтового ящика явно послал письмо деду Морозу (Санте) с просьбой о подарке. Синички всегда были на открытках, которые я посылала не так уж давно.

      Delete
  6. Прелестная была традиция, посылать открытки к праздникам…
    А теперь шлешь мимолетные images в качестве поздравления, а что послал, тут же забываешь…
    С Новым Годом, Надежда! С Новым счастьем!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, Ирина, традиция была. Сейчас начинаешь писать поздравление родным или друзьям, а комп тебе уже и фразы пишет. Только имя подставить остается :(
      С наступающим вас и вашу большую семью!

      Delete
  7. Здравствуйте, Надежда! Все открытки хороши, они, действительно, напоминают детство, когда на Новый год отправляли родным много-очень много поздравительных открыток.
    Но особенно мне понравились птички-синички, и почтовый ящик - именно туда я сбрасывала подписанные мамой открытки...
    С наступающим Вас!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Как интересно, Людмила. Эта открытка с почтовым ящиком напомнила вам о детстве, как вы сами отправляли поздравительные открытки. Синички и снегири - частые герои открыток.
      И вас с наступающим!

      Delete
  8. Надежда, спасибо! Создали праздничное настроение! У меня в фаворитах все открытки. Я люблю рассматривать детали,любоваться,возвращаться и ловить вдохновение. Я храню открытки,есть ещё мамины. Тяжёлая коробка. Перебираю на НГ каникулах,т.к.в коробке хранятся ёлочные флажки. Мне очень понравились Ваши акварели в качестве открыток у другом блоге.
    С наступающим новым годом! Тепла,душевного комфорта,путешествий,по возможности!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я очень рада, Людмила, что смогла улучшить ваше настроение этими яркими открытками. Часто какая то мелочь, приятная и радостная, меняет самочувствие и все кругом становится замечательным. Мне приятно, что вам понравились мои акварели, еще ученические.
      Вам тоже радости и счастья!

      Delete
  9. Надежда,прекрасные новогодние открытки. Поищу у себя открытки этих авторов.
    С наступающим Новым годом!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Надежда. Я знаю, что у вас прекрасная коллекция старых открыток.
      И вас с наступающим!

      Delete
  10. Здравствуйте, Надежда Семёновна! Мне понравились все открытки. Оба художника замечательно рисуют каждый в своей манере. У Андрианова открытки более сказочные. Сразу видно палехскую школу. Я бы выбрала "Серебряное копытце", думаю первая открытка так называется. У Митчела бы тоже выбрала первую открытку - такая яркая, рождественская.
    Надежда Семёновна, поздравляю Вас, Вашу семью и всех читателей блога с наступающим Новым годом! Желаю всем счастья, добра, здоровья и любви!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вы верно заметили, Валентина, Андрианов рисует в стиле палеха. Многие его открытки напоминают известные сказки.
      Спасибо за поздравление, вас тоже с наступающим Новым годом!

      Delete
  11. Открытки замечательные и очень настроенческие. И действительно похоже на Палех.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я рада что вам,Семен понравились открытки.

      Delete
  12. Боже мой, Надежда, какие чудесные открытки. Особенно нравится с красным почтовым ящиком! А открытки Андрианова я даже помню. у нас такие были - именно с таком стиле! И с Мишкой и со снегирями тоже были. Такие или очень похожие... Кое-что даже хранится у нас напамять от былых времен - открытки с поздравлениями родственников, которых уже нет.
    С Наступающими праздниками! Счастья! Здоровья! Хороших дней - с улыбкой, с семьей и друзьями.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Марина за теплые слова. Ваших родных уже нет с вами, а их добрые пожелания остались на открытках. И вас с наступающим! Удачи в деревенской жизни, исполнения всех ваших грандиозных планов!

      Delete
  13. Какие восхитительные открытки, Надежда Семёновна! В них и праздник, и ностальгия... С Новым годом Вас и ваших близких. Спасибо за "интересности" вашего блога. Удачного 2022 года!

    ReplyDelete
    Replies
    1. И вам спасибо,Любовь, рада что вам понравились открытки. С Новым годом!

      Delete

Я всегда рада прочесть ваши дружеские комментарии!
Друзья, если появятся проблемы с отправлением комментариев, пишите на мою почту.
Мой канал на YouTube
https://www.youtube.com/c/nadezdagarden

Спасибо, что зашли в мой блог!