Saturday, March 16, 2024

Вышивка. Уголок Италии

 

 

Небольшой итальянский город, называется Портофино. Очень популярен среди туристов, его легко можно найти на карте. Вышивка показывает уголок Портофино, берег моря, лодки, лес на горах, окружающих городок. 

Как я вышивала? Вышивка по форме узкая и длинная. Поэтому решила разделить работу пополам. Начала с нижней части, мне хотелось сначала вышить воду. Вот несколько фрагментов, вышитых сначала:

 



Вышиваю я на станке. Он удобно расположен вертикально, с небольшим наклоном. Канву можно передвигать вверх или вниз с помощью зажимов. 

Постепенно начал появляться рисунок картины:

 

               

Закончила нижнюю часть вышивки и начала вышивать верх картины. Тут возникла проблема. Надо было очень внимательно совместить нижние ряды вышивки с верхними. Причем цвет нитей не всегда был одинаковым. Для примера показываю как выглядит паттерн работы и начало верхнего рисунка:
 



Ну  и наконец, то,  что получилось :
 
 

                                                
Когда вышивка была закончена, я поместила ее в белую рамку и повесила на стену. 
P.S. Фотографии не везде передают правильно цвет нитей :(

              
                                  

26 comments:

  1. Это очень красиво.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Sandi. Glad you liked my embroidery.

      Delete
  2. Чудесная вышивка. А я читала книгу "По дороге в Портофино". Прямо скажу, не шедевр. Хотя отзывы хвалебные. Надежда Семёновна, рада Вас здесь читать. Надеюсь, со здоровьем получше.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Людмила, поправляюсь, берегу себя к даче). Книгу не читала, но видела клип о Портофино, нашла то место, которое на вышивке.

      Delete
  3. Вот в Италии побывать не удалось! А всё из-за лени... Выучил бы, как планировал, ещё один красивый язык, наверно, добрался бы и до Святого Престола в Риме!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, Семен, я была в Ватикане, впечатляет. Италия красивая страна.

      Delete
  4. Надежда Семёновна, здравствуйте. Кропотливое это занятие. Но результат прекрасен, особенно в рамочке и на стене. Местечко напоминает поездку, но не уверена, тот ли городок. Надо пересмотреть фотографии.
    Всего Вам доброго!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо за ваш отзыв, Любовь. Возможно вы были в Портофино.

      Delete
  5. Какая красивая вышивка! Италия - прекрасная страна!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Согласна с вами, Ирина. Италия полна историей и красотой.

      Delete
  6. О городе Портофино я знаю из фильма "Укрощение строптивого" с Челентано. Героиня фильма ехала туда на встречу с друзьями. Сам город в фильме не показали, потому что девушка туда так и не доехала. Название необычное и красивое, запомнилось.
    Замечательная вышивка у Вас получилась

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я и не обратила внимание на город куда ехала героиня Орнеллы Мути. Как вы запомнили, Марина! Приятно что вам понравилась моя вышивка.

      Delete
  7. Es un bello bordado. Te quedo genial Te mando un beso y te deseo una buena semana.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Gracias J.P. Me encanta que te guste mi bordado.

      Delete
  8. Надежда! Потрясающе получилось! Просто ювелирная работа! Поздравляю!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Людмила, за такую высокую оценку.

      Delete
  9. Италия - красивая страна. Надежда, у Вас не возникало мысли написать Портофино акварелью?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Хорошая идея, Елена. Летом, наверно, и напишу акварель с видами Италии.

      Delete
  10. Прекрасная работа! Название городка тоже напомнило фильм "Укрощение строптивого", где героиня Мути дарит Челентано шкатулку, купленную ею в Портофино.
    Не была в этом городе, хотя в Италии посетили несколько городков, в том числе приморских.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Гала, вы как и Марина так хорошо помните фильм "Укрощение строптивого!" Я видимо, не внимательно его смотрела и про Портофино не помню. Это, однако, не помешало мне выбрать красивый рисунок для вышивки. Спасибо.

      Delete
  11. Это то, что я называю импрессионизмом в чистом виде. И самое приятное, что получилось красиво.
    ~~~
    В другом порядке у меня в блоге есть полная книга БАЛАЛАИКА, приглашаю вас прочитать ту, которая дает название книге, так как она о Москве.

    Объятия из Бразилии

    ReplyDelete
    Replies
    1. Glad you liked my embroidery, Ali. Thank you for your kind words. I will definitely read your book.

      Delete
  12. Какая красивая работа!
    Мне понравились цвета,
    Шедевр.
    Сколько времени занимает создание такой картины?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Janicce, мне приятно что тебе понравилась вышивка. Я вышивала примерно 1 месяц.

      Delete
  13. Dou-lhe os parabéns pelo resultado final do trabalho.
    Abraço amigo.
    Juvenal Nunes

    ReplyDelete

Я всегда рада прочесть ваши дружеские комментарии!
Друзья, если появятся проблемы с отправлением комментариев, пишите на мою почту.
Мой канал на YouTube
https://www.youtube.com/c/nadezdagarden

Спасибо, что зашли в мой блог!