Saturday, May 20, 2023

Настали теплые деньки...

 Ну, наконец то стало тепло. Не жарко, но все равно приятно. Дождик поливает подросшие дицентры (разбитое сердце), ромашки, маленькие лилии, расцветают сирень, черемуха, много почек на калине, цветы бадана. Вообще, работы в саду много. Кроме обычной уборки старых листьев, кое-где оставшихся с осени, надо уже косить подрастающую траву. И сорняки тоже не дремлют: хотят отцвести и посеять свои семена в моем саду. Но я с этим не согласна. 

Поэтому работа постоянно появляется :0)



В разных уголках сада, особенно в старых посадках выросло много тюльпанов. Как они перебираются с места на место, не знаю. Но все же красиво. И что интересно, они разных сортов. Я уже и не помню когда я их сажала. 


Белая лилия   "паучья" начала цвести еще в городе, поэтому была срочно перевезена в сад, в теплицу. Здесь она привыкла к температуре и я ее выставила в сад.

Конечно, зелень тоже посадила. Немного салата, укропа, сельдерея, руккола. Редиску не сажаю - с нашими белыми ночами она быстро идет в цветонос, и становится грубой. Рукколу, кинзу постоянно кладу в салаты, а летом буду замораживать небольшими порциями, так удобнее использовать. 


Хорошо цветет алыча. Но сколько будет ягод - неизвестно. К тому же они быстро созревают и падают. Огурцы только-только посеяла, поэтому когда будет урожай, не знаю. Вырастут, едим свежими в салат и немного засаливаю.  Помидоры пока маленькие, поздно посадила на рассаду. Надеюсь что будет урожай.

Вот такие новости в теплые майские дни. Пойду посижу на террасе, там сейчас солнце, так приятно. По прогнозу тепло сменится холодным ветром. Как всегда, но я привыкла к капризам погоды.

Мое видео о скульптурах в лесопарке:



14 comments:

  1. Здравствуйте, Надежда Семёновна! Как же радуют тёплые деньки! У нас в этом году очень долго цветут тюльпаны! Сирень только распустилась. И ландыши начинают распускаться, а аромат какой! С сорняками тоже борюсь. Как же я люблю такую весну! Пусть она радует нас! Спасибо вам за красоту!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я согласна, Наталия, пусть весна радует нас. Мои ландыши пока без бутонов, жду. Как у вас красиво на даче!

      Delete
  2. Здравствуйте, Надежда Семёновна! Как у вас красиво! У нас пока только одуванчики цветут! А погода меняется, то тепло, то холодно.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ирина, с одуванчиками у меня отношения плохие, кошу, а они снова растут. Погода не устойчивая, у нас тоже.

      Delete
  3. Как, должно быть, приятно смотреть на эту красоту, созданную своими руками. Мне нравятся разноцветные тюльпаны. Но и когда много одного цвета. тоже хорошо. А у меня перед подъездом уцелели и цветут только три , и то вытягиваются в тени. Зато я всё-таки посадила хосту и ещё пару каких-то многолетников: один луковицей, второй корневищем. Названия сами хозяйки не помнят. Оба саженца принялись, надеюсь, собачки на выгуле их не выроют.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, Людмила, трудно содержать маленький садик в порядке, перед подъездом дома. Кто то любуется, а кто то и собаку выгуливает на растениях. Удачи вашим растениям.

      Delete

  4. Здравствуйте, Надежда Семёновна!
    Какой красивый сад! Кто построил скульптуры?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Sandi, This is a sculpture park in Finland. The author of all the works is Mr. Lanu, he lives in the city of Lahti, where the park is located.

      Delete
  5. Замечательные цветы! Серый очень любит их нюхать.

    ReplyDelete
  6. Надежда, какой сад красивый! Столько цветов! очень красиво тюльпаны на длинных ножках смотрятся!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, тюльпаны оживляют сад. Недолго правда, но потом им на смену приходят другие цветы. Рада, что вам нравится мой сад, Наталия.

      Delete
  7. Луковицы тюльпанов, если их на лето не выкапывать, говорят, переносят мышки и крыски. Тюльпаны очень украшают весенний сад.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наверно так, Марина. Хотя я мышей не видела, но кроты есть.

      Delete

Я всегда рада прочесть ваши дружеские комментарии!
Друзья, если появятся проблемы с отправлением комментариев, пишите на мою почту.
Мой канал на YouTube
https://www.youtube.com/c/nadezdagarden

Спасибо, что зашли в мой блог!