Sunday, January 24, 2021

Еще один январь

Январь заканчивается. Природа пока действует согласно календарю, посылает снег, мороз побольше или поменьше, солнце просвечивает сквозь облака все чаще. И конечно, самое приятное, что день растет, растет и уже на нашей широте он увеличился на 1 час и 20 мин. В 5 часов вечера уже светло.

Уже покупаю семена овощей и цветов. Цветы буду сажать только многолетние, пусть растут сами по себе. Немного комнатных цветов отвезу как обычно в сад, посажу в подвесные кашпо и вазоны. Пока бегонии, фуксии, бальзамины растут в доме. Жду февраль. чтобы начать высаживать рассаду.

На днях, в январе я отметила очередной день рождения. Эти январи в моей жизни появляются как-то вдруг, так быстро летит время. Каждый январский день рождения, особенно после того, как отметила 70 летие, воспринимаю как подарок. От Бога или от судьбы. Всегда радуюсь и жду весну. 

В этот день родные балуют меня цветами и вкусными угощениями, заранее спрашивая что бы мне хотелось (я особенно не скромничаю в своих желаниях  :-)

Как всегда немного фотографий. 

 

 Букет лилий возле моего стола

Патио. Снега не много

Небо голубеет и отражается в оттаявшей канавке

Синички любят сало

Готовлюсь к весне. Для вечеров на даче закончила вязать большой плед 1,5м х1,1 м. Вязка называется 10 петель, может те из вас,  кто вяжет, слышал о таком вязании. Но я решила вязать 20 петель и получился плед побольше. Вязка по прямой с поворотами полотна вязания на 90 градусов. Немного муторно, но получается необычно. к тому же используются разные клубки ниток.




Плед для вечеров на даче

Облепиха в снегу около садового дома 

 
 
Мое новое видео о том как строился садовый дом:
 

 

27 comments:

  1. С Днем рождения, дорогая Надежда! И с новосельем! Мне тоже еще недавно было 18 лет, а уже... Годы летят. Такова жизнь.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Ирина. Да,такова жизнь, стараюсь ее любить "и надеюсь что это взаимно"

      Delete
  2. Надежда, красивая зима. Плед интересный, и главное теплый. Под ним хорошо пить чай, читать книгу или просто отдыхать от дачных дел...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Так и есть, Надежда. Я им укрываюсь "с головы до пят". И достаточно широкий. Можно вечерком сесть в кресло с чашкой чая и смотреть на звезды....Романтика!

      Delete
  3. Здравствуйте, Надежда Семеновна! От всей души поздравляю Вас с Днем рождения! Здоровья, радости! И пусть таких январей будет как можно больше!
    Домик у Вас замечательный, как и Ваш участок с чудесными растениями и цветами. Плед мне понравился, будет очень уютно под ним летними вечерами!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Наталья. Я не против чтобы январей было еще сколько-то, только надо здоровье. Дом получился теплый, уютный.

      Delete
  4. Добрый день! С днём рождения! Пусть впереди ещё будут морозные и снежные январи, в которых планируется весна и мечтается о лете

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Света! В январе хорошо планировать на весну и лето, когда редко светит солнце.

      Delete
  5. Добрый день, Надежда Семёновна. С днём рождения! Пусть у Вас будет больше только положительных впечатлений и эмоций. Домик классный! Мечтаю о зимнем домике на даче. В кино так легко и быстро. В вашем случае, и правда, очень быстро. А рукоделие... Очень красивый плед!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Любовь. Может нам повезло со строителями, они не пили, не сачковали, работали много, дни были длинными и теплыми. Дом как раз для меня, крыльцо не высокое.
      Плед теплый, нитки я использовала все новые, но остатки в клубках.

      Delete
  6. Надежда, с Днем Рождения! Здоровья, самое главное!...Остальное все можно пережить:)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Все верно, Ирина! Спасибо!

      Delete
  7. До чего быстро пролетают эти январи! А сало, я бы сам съел, обрыбятся синички!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вам вредно, Семен, это холестерин.

      Delete
  8. Здравствуйте, Надежда! С Днём рождения Вас! И с новым домом! Это здорово, что много планов и желаний! Пусть они сбываются! Пусть всё удаётся, дела спорятся, здоровье будет хорошим! Вы - хозяйка, рукодельница, садовод. Пусть всё будет в радость!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Людмила. Так много пожеланий,хочется чтобы все они сбылись.Планирую новые растения, овощную рассаду, обустройство нового дачного дома и конечно, наслаждаться теплыми весенними и летними днями и вечерами.

      Delete
  9. С днем рождения! Счастья и творческого вдохновения!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Кира. Возможно вдохновение подскажет новую вышивку, кто знает? Давно не вышивала, посмотрела вашу книгу и задумалась.

      Delete
  10. С Днем рождения, Надежда! Здоровья и счастья, творческих успехов!
    Замечательный дом получился. Скоро весна, а затем и лето, пусть они будут наполнены радостью и ароматом цветов Вашего сада.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я часто думаю, как весной и летом будет выглядеть мой сад и новый садовый дом, Марина. Особенно в темные и холодные зимние дни.
      Большое спасибо за поздравление!
      И вам всего наилучшего.

      Delete
  11. Здравствуйте, Надежда Семёновна! С днём рождения, пусть январей будет много-много впереди!
    Скоро весна, столько дел будет на вашей даче. Берегите себя, пусть всё получится и сложится, как желаете.
    Плед очень хорош и по размеру, и по цветовой гамме.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ирина, я рада что вам понравился плед. Он действительно того размера, который нужен чтобы укрыться. Спасибо за теплое поздравление!

      Delete
  12. С Днём рождения, Надежда Семёновна! Какой шикарный букет.
    Дом даже с утеплителем, там и зимой можно жить?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Пока не пробовали, Валентина. Он хорошо держит тепло, когда приезжаю и прогреваю его.
      Спасибо за поздравление!

      Delete
  13. С днём рожденья вас, Надежда! Вы почти как моя мама) Ей тоже за 70 и у неё тоже удивительное имя, её зовут как и вас - Надя...
    Удивительные превращения за 24 дня! Я строила дом три года, и то считаю, что быстро построила. А 24 дня - это необыкновенно быстро! Видно, с какой любовью вы фиксировали все этапы, я даже поностальгировала и решила тоже сделать небольшое слайд-шоу о стройке.
    Плед такой получился интересный, пэчворковый...
    Пусть будет здоровье и интерес для воплощения новых творческих задумок, пусть будет тихая радость в сердце, пусть близкие берегут и балуют вас. Всего вам самого доброго и светлого!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Наталья, за такие теплые пожелания. Годы летят, и творческих планов много, новый сад вокруг нового садового дома. Стройка прошла строго по плану, все материалы были завезены, работали хорошо и поэтому никаких задержек не было. Вы правильно заметили, я фотографировала то, что построено за день.
      Удачи вам в вышивке!

      Delete
  14. Большое спасибо, Оксана! Я стараюсь чтобы радостей было больше, жду весну и составляю list to do. Всегда рада прочитать ваши советы и рассказы.

    ReplyDelete

Я всегда рада прочесть ваши дружеские комментарии!
Друзья, если появятся проблемы с отправлением комментариев, пишите на мою почту.
Мой канал на YouTube
https://www.youtube.com/c/nadezdagarden

Спасибо, что зашли в мой блог!