Tuesday, December 12, 2023

Декабрь. Зацветает амариллис

Амариллис (гиппеаструм). Эти прекрасные цветы нравятся многим и поэтому хочу поделиться с вами моим опытом выращивания этих комнатных растений. С середины ноября и в декабре в цветочных магазинах можно встретить луковицы в горшках с названием Amaryllis или Гиппеаструм.

 

 Это классическое растение для праздников, особенно для Нового года и Рождества. Оно цветет около полумесяца и обычно имеет 2 цветоноса. Есть сорта, выведенные специально для цветения зимой в помещениях, в природе растения цветут в конце лета в открытом грунте.

 


Амариллис любит рассеянный свет, и если погода стоит пасмурная, дни не солнечные, то я ставлю горшок с цветущим амриллисом на подоконник. Поливаю в поддон, потому что сама луковица не впитывает воду, а ее впитывающие корни расположены в нижней части горшка.  

 


После цветения убираю горшок с луковицей в прохладное место и поливаю редко. Перед зимним цветением, я ставлю горшок с луковицей в светлое и теплое место. Вот такое несложное выращивание амариллиса.

Он прекрасно дополнит ваш новогодний праздник. Удачи вам!

В мае - июне этого года цвели рододендроны. Я сделала видео об этом красивом парке рододендронов:



 

 

16 comments:

  1. Здравствуйте, Надежда Семёновна! У меня никогда не было дома такого цветка. Спасибо, что поделились красотой!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Это Рождественский цветок, Ирина. Он украшает дом вместе с елкой.

      Delete
  2. Очень красивый цветок. У меня сейчас цветет декабрист и фиалка

    ReplyDelete
    Replies
    1. Представляю как красиво у вас, Марина. Мой декабрист отцвел в ноябре.

      Delete
  3. Очень красивые цветы.

    ReplyDelete
  4. Красивый цветок. Видела его на окнах , проходя по улице. И в школе коллеги выращивали. В ноябре вижу в продаже луковицы. Но мне не удаётся выращивание цветов, которым требуется период покоя: не могу найти для них подходящего прохладного места.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, тут есть свои сложности, Людмила. Его луковицу можно на лето выставить на балкон или в сад, в тень. Главное - не поливать много, будут расти листья вместо цветов.

      Delete
  5. Красота! У меня был этот восхитительный цветок на предыдущей работе. Когда уходила оставила его подруге. Теперь он её радует своим цветением.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вы правы, Наталия, цветок красивый. Повезло вашей подруге.

      Delete
  6. Какой красивый цветок. Действительно, праздничный. Надежда Семёновна, правильно ли я поняла, что надземная часть этого цветка появляется только перед цветением?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Верно, Валентина. Большую часть года амариллис - это большая луковица в земле (в природе) или в прохладном месте у нас. В начале зимы ставим луковицу в горшке в теплое светлое место, не поливаем пока цветонос не начинает расти. Появляются бутоны и листья, поливает немного. Растение цветет, отцветает и остаются большие листья, которые питают луковицу для выживания в период покоя.

      Delete
  7. Your Amaryllis is so beautiful! I love how this flower brings joy to the winter indoor garden.

    ReplyDelete
    Replies
    1. I agree, Lee. It brings joy in Christmas waiting,

      Delete
  8. Amaryllis are beautiful flowers and this red one is perfect for this time of year.
    I wish you a Merry Christmas 🎄 and may the New Year bring you a universe of joy, health, peace and love.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Thank you, Maria. I wish too much happiness to your family, your husband and your children and grandchildren.

      Delete

Я всегда рада прочесть ваши дружеские комментарии!
Друзья, если появятся проблемы с отправлением комментариев, пишите на мою почту.
Мой канал на YouTube
https://www.youtube.com/c/nadezdagarden

Спасибо, что зашли в мой блог!