Sunday, February 07, 2016

Удивительная деревня художника Баранова

Художник Баранов родился в уральской деревне, живет на Урале, изображает деревенских жителей, по большей части старичков и старушек. Герои его картин - улыбчивые, наивные, мечтательные, немного волшебники. Старичок может стать мостом или самолетом, вместе с подругой всей жизни кататься на самодельных санях, коньках, ловить рыбу, или просто посидеть в тени стога сена. Предлагаю вам посмотреть на эту идиллию деревенской жизни в полном единении с природой.






А вот как живут старички и старушки летом в деревне:


Были вы знакомы с творчеством художника Баранова раньше? Как вы относитесь к его картинам?

Подробнее о художнике здесь

36 comments:

  1. Бесподобно!!! Я никогда не слышала об этом художнике, спасибо Надюша что познакомила с ним.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я тоже с интересом посмотрела его картины, Надюша.

      Delete
  2. Да, на таких стариках и старушках деревни и держатся...) Очень позитивные картины, такое спокойствие в них и умиротворение.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Точно- умиротворение, Виктория.

      Delete
  3. Надюша! Какие же эти старички уютные! Так и хочется к ним в деревеньку поехать. А какие у них веселые зимние забавы!
    Художника Баранова я не знала. Спасибо за знакомство!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Танюша, мне особенно нравятся старички в игрушечном магазине.

      Delete
  4. Надежда, Вы открыли для меня потрясающий, завораживающий, добрый мир, в котором живут он и она среднего возраста, совершенно неважно какого возраста. Они будут такими всегда, и никогда не состарятся. Никогда не слышала о художнике Баранове, но теперь он для меня существует, творит, и это так приятно греет душу!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, Валентина, картины Баранова очень добрые, вы правы.

      Delete
  5. Надежда, это просто прелесть! Я никогда раньше не видела и не слышала о таком художнике - и вот такое чудо. Такие милые, добрые и чудесные картины и старички. Спасибо, что познакомили с художником и его работами.

    ReplyDelete
  6. Мне почему-то напоминают картинки из детских книжек.Простоватые и в то же время добрые.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, есть в них что-то наивное, доверчивое.

      Delete
  7. Я тоже не слышала про художника Баранова. Картины очень добрые, уютные, теплые. Спасибо, Надежда Семёновна, за позитивные эмоции.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Елена, вы правильно заметили, картины - позитивные.

      Delete
  8. Просто здорово! Я в восторге от сюжетов и их воплощения!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо Светлана, рада что вы заглянули ко мне в блог!

      Delete
  9. И для меня картины художника - открытие. Действительно, на таких стариках и старушках деревни и держатся, символически это изображено на второй картине, так и есть.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ваше мнение очень важно, Александра, вы сами живете в деревне и видите таких стариков.

      Delete
  10. Хорошие старички, душевные! Так и хочется с ними рядом примоститься.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Попить чайку, поиграть в карты... Спасибо Наталья, что заглянули!

      Delete
  11. Очень добрые трогательные образы, я уже видела картины этого художника, но на них можно смотреть бесконечно, подпитываясь добротой и позитивом

    ReplyDelete
    Replies
    1. Конечно, Вилия, у Баранова много картин, я отобрала для блога несколько.

      Delete
  12. Какая прелесть! Нет, не была знакома с таким замечательным художником. Люблю жанровую живопись, это моё новое открытие, спасибо!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я рада, Ольга, что вы познакомились с новым для вас художником.

      Delete
  13. Бесподобно, Надежда! Получила море удовольствия от картин! Их можно долго разглядывать. Вся прелесть заключается в мелких деталях. О художнике слышу впервые.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Согласна,Таня, я тоже с удовольствием смотрю на картины.

      Delete
  14. Не слышала раньше о художнике Баранове, буду знать и обращать внимание, может где - нибудь встретится афиша. Какие светлые лица, думаю и человек рисующий такие лица, излучает какой-то неповторимый внутренний свет.

    ReplyDelete
  15. Надежда Семёновна, спасибо за ссылку в сегодняшнем посте. Замечательная деревня Баранова и его жители)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Рада что вам понравились картины Баранова, Ирина.

      Delete
  16. Здорово! Удивительно добрые картины.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Согласна с вами, Валентина.

      Delete
  17. А я встречала картины этого художника, а вот имя не знала. Очень добрые лица, словно живые. И жизнь в них какая-то другая, далёкая, словно из сказок. А ведь так выглядели деревни совсем недавно, да может и сейчас есть подобные домики и люди. Очень тепло)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Жизнь в них другая, да, Людмила. Скорее сказочная.

      Delete
  18. Большое спасибо! Художник превосходный! Работы очень понравились!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Рада что картины художника Баранова доставили вам удовольствие. Как вас зовут?

      Delete

Я всегда рада прочесть ваши дружеские комментарии!
Друзья, если появятся проблемы с отправлением комментариев, пишите на мою почту.
Мой канал на YouTube
https://www.youtube.com/c/nadezdagarden

Спасибо, что зашли в мой блог!