Thursday, July 30, 2020

Удивительные баклажаны

Я решила попробовать вырастить баклажаны в этом году. Купила семена, на пакетике были показаны блестящие, толстенькие баклажаны. Посадила весной на рассаду, затем растения в теплицу и стала ждать первых плодов. Какая была радость, когда баклажаны зацвели синими цветочками, значительно раньше других овощей в теплице.


И вот появились плоды, но они были какие-то странные, удивительные. Вместо того, чтобы наливаться и толстеть, они вытягивались к земле, а потом даже стали загибаться, упираясь в почву. Пришлось подложить под них тряпочку.


Тогда я поняла, что мои баклажаны не те, что я привыкла покупать и готовить. Сняла первый из них, самый длинный, поджарила. Вкус нежный, кожица не горчит. 
В интернете нашла описание, там сказано: длинный, средней толщины, урожайный гибрид.  Оказалось, что в пакетике(видимо по ошибке) были семена японского баклажана сорта Кокую. Средняя масса спелых плодов составляет 200-250 г., спелость наступает при длине в 25 -28 см. Японские баклажаны длинные и тонкие, как правило, темно-фиолетового цвета, имеют тонкую гладкую кожицу, небольшое количество семян.


Баклажанчики долго висят на растении, не перезревая, что удлиняет срок их использования. Однако лучше их хранить недолго, в холодильнике у меня они лежат плохо. На вкус они приятные, очень тонкая негорькая кожица, поэтому ее не очищают. Мякоть японского баклажана нежная, семян в молодых неперезрелых плодах немного.


 
Собрала несколько молодых патиссонов и японские баклажаны, поджарю на ужин. Уверена. что будет вкусно, особенно со сметаной 😀


28 comments:

  1. Честно говоря, я не любитель баклажанов. Красиво, но не вкусно. Вот суси, или сагудайчик (сырая оленятинка), или строганиночка (сырой тайменчик - потрясающая заполярная рыба) - вот это вещь! Впрочем, кому нравится трава на здоровье. Тоже полезно.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Семен, трава не всякая полезна, а баклажаны относятся к изысканным овощам. Что касается сырой оленины и сырой рыбы - в большом городе, где мы с вами живем, употреблять их может быть опасно для здоровья. Берегите себя, вы нужны Серому.

      Delete
  2. Какие удивительные у вас баклажаны! Главное, что нежные и вкусные. И не горькие.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, Ирина, кожицу можно не снимать, что облегчает приготовление. Обжариваю баклажаны чуть-чуть.

      Delete
  3. Надежда,интересный сорт баклажанов,я записала для себя название сорта.Мне они понравились.Я не люблю сюрпризы,особенно с семенами,но этот сюрприз оказался приятным.Правда!?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Надежда, сюрпризы с семенами стали обычной вещью :-(, к сожалению. Вы и сами знаете. Я хотела бы получить свои семена японских баклажанов, но не знаю получится ли.

      Delete
  4. Забавные баклажаны, не такие, как мы привыкли

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, они непривычные, но не разочаровали.
      Спасибо что заглянули ко мне в блог, Смайли.

      Delete
  5. Хорошие баклажаны, а уж со сметаной мммм! Обожаю.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Получилось вкусно, Наталия. Надо жарить совсем немного, они такие нежные что можно пережарить. Баклажаны со сметаной быстро исчезли. Спасибо что зашли ко мне в блог!

      Delete
  6. О,это хорошо, что что-то получились, а то часто просто вообще ничего не вырастает...
    ...У меня в этом году рассада баклажан была хилая, мы подстраховались - прикупили десяток, а часть кустов попалась с шарообразными плодами:) Надо у себя в блоге показать...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, Ирина покажите ваши шарообразные баклажаны! Будет коллекция сортов, какие можно вырастить.Какие ваши на вкус?

      Delete
  7. Какие необычного вида баклажаны. Я баклажаны никогда не готовила, мне кажется они у меня не получатся, будут горькими.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Эти японские горькими не будут, Валентина. Кожица мягкая и сладковатая.
      Попробуйте.

      Delete
  8. Какой интересный опыт - экзотические баклажаны. Обожаю их, но не выращиваю, теплицы нет.
    Приятного аппетита!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Марина. С удовольствием поела баклажаны и патиссоны.

      Delete
  9. Ой, какие интересные баклажаны, Надежда Семеновна! Надо запомнить!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, Наталия, возможно вы их увидете в магазине :-)

      Delete
  10. Хорошенькие баклажанчики выросли! Повезло с семенами. У некоторых фирм семена берёшь, как кота в мешке. Я периодически баклажаны сажаю, но в теплице места не хватает, а в грунте очень их колорадский жук любит - оглянуться не успеешь, уже прилетели и едят.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Какие гадкие эти жуки, Ольга. Я выращиваю баклажаны только в теплице - у нас лето короткое и прохладное. Но, возможно, эти японские баклажаны могут расти и при +18 С ? Надо попробовать на следующий год.

      Delete
    2. Нет, Надежда Семёновна, лучше не пробуйте, все баклажаны тепло любят больше, чем помидоры. Да и вегетационный период у них длинный.

      Delete
    3. Спасибо за совет, Ольга. Я уже начала собирать с них семена.

      Delete
  11. Non avevo mai visto una melanzana cosi, da noi sono molto più grosse e corte.
    Felice venerdi.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Questa è una varietà giapponese di melanzane, Giancarlo
      abbraccio!

      Delete
  12. Вот так чудо у вас выросло - баклажаны не простые, а - японские. Зато теперь будете знать особенности их роста и вкуса. Подруги еще не выстроились в очередь за семенами?!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Елена, все баклажанчики, что уже съели, были практически без семян или с незрелыми семенами.
      Оставила 2 из них специально на семена, посмотрим что получится.

      Delete
  13. Чудо какое! Патисоны прелесть! Баклажаны очень люблю, особенно печеные!!!!! У меня был сорт, черный принц, тоже нежные, но толстенькие. Надежда Семеновна, у Вас просто, рай!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я тоже люблю баклажаны, но сама их никогда не выращивала. И когда решила - получила сюрприз, но не жалею, Ирина.

      Delete

Я всегда рада прочесть ваши дружеские комментарии!
Друзья, если появятся проблемы с отправлением комментариев, пишите на мою почту.
Мой канал на YouTube
https://www.youtube.com/c/nadezdagarden

Спасибо, что зашли в мой блог!