Friday, January 31, 2020

Прага, Вацлавская площадь

Летом прошлого года я несколько дней провела в столице Чехии - в Праге.  Хочу показать вам, мои читатели, одну из красивых площадей этого города. Вацлавская площадь (Václavské námĕstí) находится рядом с центральным железно-дорожным вокзалом и все, приезжающие на поезде, сразу попадают на красивую площадь - центр старого города.


Здесь всегда много народа, днем и ночью. Многие магазины, кафе и рестораны работают круглосуточно. В центре палощади расположено здание Национального музея (Národní muzeum). Это монументальное здание, украшенное фонтаном и скульптурами, олицетворяющими Чехию, Силезию и Моравию. 




Площадь можно скорее назвать бульваром, потому что по всей ее длине разбит сквер с кустами белых роз, канн и других цветов и кустарников. Горожане часто собираются на этой площади, чтобы отметить победу любимой команды или митинговать за или против.




Высокая конная статуя святого Вацлава украшает площадь. Статуя из бронзы была поставлена в 1812 году и с тех пор служит местом встречи жителей и гостей города.



Больше о Праге вы можете прочитать: Парки Праги и Ботанический сад в Праге.



Посмотрите мои видео о Праге :



20 comments:

  1. Какая красота в Чехии! Как здорово!

    ReplyDelete
  2. Надежда,очень красивая Прага!Много зелени,цветов,интересная архитектура.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, зелени много, Надежда.

      Delete
  3. Здравствуйте, Надежда Семеновна! Красиво в Праге! ЗдОрово, что Вам удалось там побывать!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я тоже была рада что смогла туда поехать, Наталия.

      Delete
  4. Люблю этот город, Вот где реальная Европа!

    ReplyDelete
  5. Нежно люблю Прагу. Мечтаю приехать еще раз. Единственное, что раздражает - толпы туристов. Представляю, как они раздражают пражан. Спасибо за воспоминания.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Пожалуйста! Толпы туристов ходят по определенным направлениям, Марина. Я стараюсь посмотреть то, где их нет, как Ботанический сад или утром, пока еще не доехали.

      Delete
  6. Надежда Семёновна, добрый день! Ваши видео смотрю на Ютубе, очень хорошее дополнение к рассказу о Праге. Спасибо Вам)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Пожалуйста, Ирина, рада что вам интересны видео.

      Delete
  7. Красивая Вацлавская площадь! Больше всего, правда, мне нравится оформление бульвара растениями. Красиво высажены и подстрижены кусты, красивые канны и розы. Здорово, что деревья растут вдоль тротуаров, не загораживая вид на здание Национального музея.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вы верно заметили, Ольга что деревья не закрывают здание музея. К тому же оно расположено на возвышении, Прага довольно холмистый город, улицы идут вверх и вниз.

      Delete
  8. Надежда, спасибо что напомнили мне это место. я была там в туристической поездке в 2001 году, и именно на этой площади мы часто гуляли. там очень красиво, это правда.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я рада что мой пост напомнил вам, Света, посещение Праги. Это центральная площадь, от памятника Св. Вацлаву отъезжают экскурсии, тут встречаются люди.

      Delete
  9. Здравствуйте, Надежда! А я не была в Праге... Для меня всё необычно и интересно! Спасибо!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Пожалуйста, Людмила, рада что вам интересно почитать о Праге.

      Delete
  10. Что может быть интереснее, чем узнавать новые города и страны! Прага у меня тоже в ближайших планах)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Желаю вам, Наталья, чтобы ваши планы осуществились.

      Delete

Я всегда рада прочесть ваши дружеские комментарии!
Друзья, если появятся проблемы с отправлением комментариев, пишите на мою почту.
Мой канал на YouTube
https://www.youtube.com/c/nadezdagarden

Спасибо, что зашли в мой блог!