Thursday, June 06, 2019

Лето-19 началось!


В саду цветут рододендроны. После тяжелого снега зимой, они распрямились, расправили вечнозеленые листочки, цветочные почки раскрылись и... сад украсился крупными цветами.

Рододендрон "Дочь Севера" 



Рододендрон "Cunningham White"

Рододендрон "Эльвира"

Другие растения в моем саду тоже цветут. Вот бело-розовая Калла:


Бальзамины в подвесных кашпо


Тропическая лилия "Исмене"

Последние тюльпаны

Камассия

Белоснежная спирея "Грефшеим"

Природа радуется теплу, дождю и солнцу. Каждый день открывает что-то новое в саду, одно отцветает, другое распускается. Розы уже готовы открыть бутоны, ягодные кусты отцвели и ягодки начинают созревать. Только яблони в моем саду решили отдохнуть, распустившиеся цветки можно пересчитать. 
Как вы проводите первые летние деньки?

20 comments:

  1. Сколько у вас чудесных цветов! Спасибо за пост! Я восхищаюсь всегда вашим садом!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мне приятно, Ирина, что мой сад вам нравится. Это мой труд и радость.

      Delete
  2. Какая красота!!! Очень понравилась тропическая лилия, рододендроны- восхитительны. И удивила калла, давно не видела этого цветка, а знаю его с маминой свадебной фотографии))).

    ReplyDelete
    Replies
    1. Валерия, калла у меня несколько лет, ее корни храню как гладиолусы. Зацветает в конце весны, но в это лето в теплый апрель и май цветение еще раньше. Тропическая лилия - исмене- также хорошо хранится зимой и цветет постоянно летом.

      Delete
  3. Надежда, какие прекрасные цветы! рододедроны чудесны! я видела дикие рододедроны как цветут - в горах Тувы, желтые цветки, тоже очень красивые, но не крупные.
    тропическая лилия просто восхитительна, такая изящная!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Рододедроны у меня не дикие конечно, это гибриды выведены в Финляндии. Все морозостойкие до -35 С, не требуют укрытия, но в эту зиму почти лежали под тяжелым и плотным снегом. Все выжили и пркрасно цветут.
      Исмене - тропическая лилия, достаточно редкое растение у нас, очень мне нравится. Хорошо хранится зимой в доме.

      Delete
  4. Здравствуйте, Надежда! У Вас такие красивые и благородные цветы! Особенно мне понравились рододендроны! Восхитительно!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, Валентина, они восхительны когда все цветут, один цвет сменяет другой, называется "симфония цвета".

      Delete
  5. Надежда, какие прелестные у вас цветы! Я в восторге от ваших родендронов, какой нежный цвет! А вы на зиму их укрываете? Тропическая лилия-красавица!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Алла, все мои рододендроны - гибриды, выдерживают до -35 С, поэтому никакого укрытия не требуют. У них вечнозеленые листья, которыми они дышат и зимой, только сворачивают их в трубочку.
      Тропическая лилия напоминает мне белого лебедя своми белоснежными лепестками.

      Delete
  6. Какая красота! Тропическая лилия такая изящная, словно невеста.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Точно подмечено, Валентина, как невеста в белоснежном платье.
      Удачных выходных!

      Delete
  7. Доброго дня,Надежда Семеновна. Цветы у вас великолепные.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Лариса.
      Теплых вам выходных!

      Delete
  8. Какие роскошные рододендроны! Лилия поразила своей необычной красотой. И спирея белоснежная великолепно смотрится. Рододендронам особая почва нужна, кислая, или на обычной растёт?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ольга, рододендронам нужна кислая почва. В моем саду почва - бывшее болото, подходит им и гортензиям.
      Рада что вам понравились мои растения, в июне они очень радуют после зимы и весны.

      Delete
  9. Прекрасный сад! Восхищаюсь!

    ReplyDelete

Я всегда рада прочесть ваши дружеские комментарии!
Друзья, если появятся проблемы с отправлением комментариев, пишите на мою почту.
Мой канал на YouTube
https://www.youtube.com/c/nadezdagarden

Спасибо, что зашли в мой блог!