Saturday, July 08, 2023

Нейросеть, и как с ней играть

Нейросеть или искусственный интелект позволяет создавать изображения, которые раньше не существовали. Всё что нужно — текстовое описание на русском или другом языке. 

Что такое искусственная нейросеть? Вот что пишет Wiki:

"ИНС представляет собой систему соединённых и взаимодействующих между собой простых процессоров. Такие процессоры обычно довольно просты.   

И, тем не менее, будучи соединёнными в достаточно большую сеть с управляемым взаимодействием, такие по отдельности простые процессоры вместе способны выполнять довольно сложные задачи."

Попробуйте вместе с генеративными художниками создать уникальные изображения, используя свои собственные формулировки. Попросите их изобразить что-то особенное и для вас. Зайдите на сайт  https://rudalle.ru/

Несколько рисунков, которые создала нейросеть по моим следующим  заданиям:

Речка

 

Роза красная и белая



Зима, снег, солнце



Подводный мир


Луна, кратеры


Забавно, не правда ли? А что еще сможет искусственный интелект в будущем...

Что вы думаете о развитии нейросети?

23 comments:

  1. Надежда Семёновна, я слышала, что можно создавать изображения с помощью нейросети, но не знала, как это сделать, и где искать эту нейросеть. Спасибо, уверена, что мне пригодится ссылка.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Попробуйте, Ирина. Надеюсь вам понравится как рисует робот.

      Delete
    2. Я пробовала вчера, пробовала и сегодня, но ничего не получилась.

      Delete
    3. Ирина, вы заходите на rudalle.ru и пишете задание в 2-3х словах. Не надо писать преложения. Получаете рисунок.

      Delete
    4. Надежда Семёновна, мне пишут, что надо использовать кажется ползунок и повернуть рисунок, но у меня ничего не получается. Ползунок не могу найти.

      Delete
    5. Не знаю, Ирина. В этой программе никаких ползунков нет. Вы наверно работаете с программой через телефон, поэтому у вас мобильная версия. Включите нормальный компьютер и все получится.

      Delete
    6. Надежда Семёновна, у меня только кнопочный телефон, в котором нет Интернета. Я смотрела эту программу в ноутбуке. Смотрела несколько раз.

      Delete
  2. Я уже целую кучу перепробовала. Есть те, что дорабатывают фотографии, таким образом у меня появилась рыжая кошка на аватарке (вместо моей лиловой Лилу), есть те, что создают по текстовому описанию. На платных ресурсах можно создавать разные картинки с одной "моделью", как мультик или даже реальные фото. Можно создавать запись голосом нужного человека, причем нейросеть может сгенерировать голосовое сообщение голосом любой звезды голливуда на русском, к примеру. Правда, нейросеть еще молода :))) И у нее много недочетов. Она плохо создает руки, постоянно путается в количестве пальцев и прочем. Но играть с ней жутко увлекательно :))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я согласна, Наталия. Играть с нейросетью интересно. Я так много не пробовала, но и эти результаты удивляют. И количество пальцев разное:)

      Delete
  3. Как интересно, Надежда Семёновна, обязательно попробую!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Попробуйте, Наталия, вероятно вам будет интересно.

      Delete
  4. Надежда, какая Вы продвинутая. Я боюсь этих всех технологий.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я просто люботытная, Лола, ничего страшного в нейросети нет.

      Delete
  5. Надежда, результат вашей работы и робота интересен, но я, как и Лола, опасаюсь этих технологий. Можно невинно нарисовать зиму, кошку, рыбу, а можно...
    ...ситуация в мире такова , что... и преступники наверняка скоро освоят это дело в своих целях.
    Может, я и пессимист, но искусственный интеллект создают, главным образом, не для обычных пользователей. Но это я в целом, прошу прощения. :))))
    А из ваших картинок больше всего мне нравится зима. :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Возможно, вы правы Марина. Я попробовала и получила рисунки.

      Delete
  6. Интересно, я люблю играть. Мне понравились рыбы. Хотя главная рыба (самая большая) немного суровая.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ну, "лицо" у рыбы нарисовал робот. Они все странные, хищные.

      Delete
  7. Надежда, спасибо! Интересно, но воспользуюсь не скоро. Боюсь погрязнуть с ушами, итак хобби выше возможностей. Мне понравилась роза, чудо!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Иногда рисунки у НС получаются неплохие.

      Delete
  8. Надежда, картинки у Вас отличные получились. Речка как на фотографии. Мне повезло меньше. Либо всё в мрачных тонах, либо уродливое. А на 5 или 6 попытке увеличивается время на создание картинки до 40 минут.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, Людмила, эта программа далека от совершенства. Я старалась дать задание в 2-3 слова (зима, снег, солнце). Предложения она не понимает.

      Delete
  9. Надежда Семёновна, я тоже давала задания в 1-2 слова. Но аист получился похож на пеликана и с четырьмя ногами, черешня - девочка в новогодней шапке гнома и вообще зимой, земляничная поляна - флакон с каким-то средством. Вот ромашковый луг, актриса и озеро нарисованы хорошо. Речка, кстати, отличается от Вашей и не в лучшую сторону. Поиграть в задания с нейросетью интересно в плане предположений: что она выдаст. Благодарю за ссылку.

    ReplyDelete

Я всегда рада прочесть ваши дружеские комментарии!
Друзья, если появятся проблемы с отправлением комментариев, пишите на мою почту.
Мой канал на YouTube
https://www.youtube.com/c/nadezdagarden

Спасибо, что зашли в мой блог!