Saturday, August 06, 2022

Краски лета

 Лето нас балует солнцем и теплом. А еще грозами, после них воздух свежий и прозрачный. Природа показывает нам свою красоту, полностью открывает свои секреты, ничего не тая. 

Вот муравей залез на ствол и тащит тлю на ветку. А там растет ягодка. Надо как то с ним бороться, но приходит мысль: мы тут "гости" на несколько теплых месяцев, а он (а также улитки, комары, жуки, лягушки, птички, мыши, кроты и тд) живут в саду круглый год. Они не боятся дождя, снега, мороза, весенней оттепели. 

И оставляю всю живность в покое, пусть живет как умеет, по своим правилам.

Растения спешат вобрать в себя тепло и дожди, чтобы отцвели цветы, поспели семена и весной вновь возродилась жизнь в саду. Вот мои растения в саду.

 

 











 

 

 

Летние заботы - только в радость. Приятно видеть как созревают помидоры ( очень сладкие), кабачки, перчики, я уже сделала малосольные огурцы  с листом хрена и острым перцем. На кустах поспевает смородина черная и красная, на деревьях - сливы и яблоки.  На высоких зеленных грядках растут петрушка, салат 4 сортов, сельдерюшка, кинза, укроп и моя гордость - базилик лимонный. Очень он украшает овощной салат. 

Остается время почитать, посмотреть сериал.  

"Я хочу чтобы лето не кончалось..."

Теплого и вкусного вам лета!

 

Мои летние  акварели:


 




17 comments:

  1. Здравствуйте, Надежда Семёновна! Какая красота у вас! Лето в этом году чудесное, тёплое! У меня сейчас период цветения флоксов. Чудесный аромат! А я недавно была в теплице в Ясной Поляне. Очень понравилось. Просто, но так красиво. Рассказала в блоге, загляните!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Обязательно почитаю, Наталия.

      Delete
  2. Здравствуйте, Надежда Семёновна! Как у вас красиво и вкусно! Я тоже хочу, чтобы лето никогда не кончалось!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, Ирина, наше короткое лето могло бы быть подольше.

      Delete
  3. Каждый год любуюсь Вашим садом. Розы прекрасные. Очень понравились акварели, больше всего "Яхты туманным утром" (такое название придумала, наверное, у Вас другое).

    ReplyDelete
    Replies
    1. Марина, розы в этом году выдерживают испытание сильным ветром и дождем "как из ведра". Вчера открылся бутон флорибунды, нежно кремовый, прямо в небо смотрит. А оттуда ливень. Но ничего, не согнулась, лепестки на месте.
      Акварели написаны летом, на даче. Рада что вам понравилось "Туманное утро", довольно сложная техника. Спасибо.

      Delete
  4. Цветы и овощи потрясающе красивы. А уж грозы.. Хотя их фото в посте и нет, но уж я побывал в таких грозах, особенно на гастролях в Таджикистане.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, Семен, гроза была громкая и шквалистая. У нас в садоводстве упала береза, но далеко от сада и ничего не сломала.

      Delete
  5. Надежда Семёновна, посмотрела, почитала Вашу публикацию. Какие роскошные цветы : дельфиниум, ромашки, розы...помидоры выглядят очень аппетитно, как называется сорт?
    Тоже закрываю овощи в банки. Мне нравится житейская проза)
    Акварели показаны под красивую музыку. Спасибо Вам!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ирина, хорошо что вы наконец у меня в гостях. Краски лета всегда радуют своим оптимизмом, яркостью. Помидоры сорта Розовый гигант. Но вырастают разные, очень крупные и средние. Рада что вам понравилась музыка в моем видео.

      Delete
    2. Надежда Семёновна, спасибо за название сорта помидора. У нас такого на грядке нет, растут Де -Барао, Ранний и ещё некоторые. В этом году всё выросло и плодоносит. Но очень жарко!

      Delete
    3. Ирина, я не большой знаток сортов пимидоров. Розовый гигант растет второй год - в прошлом году собрала семена с помидора, свои семена надежнее. Еще купила Бычье сердце, но результат не впечатляет. Жары особой у нас нет, может этого не хватает?

      Delete
  6. Извините, забыла подписаться. Это Оксана с Загородной Жизни

    ReplyDelete
  7. Оксана, пузыреплодников Дьяболо у меня несколько, я их размножала и сажала в сочетании с зелеными кустами. А роза как то прижилась именно под Дьяболо. И они теперь хорошо друг друга дополняют. Этому кусту уже лет 15. Мне приятно что вам нравятся мои учебные акварели.

    ReplyDelete
  8. Надежда, размножали черенками? У меня один, пока еще молодой и не цветет. Сорта Little Angel, он более оранжевый, а к концу сезона становится бордовым, похожим на ваш. С розой у вас просто прекрасное сочетание!

    ReplyDelete
  9. Я всегда беру черенки весной, как только на кусте появятся почки, т.е. гормон роста. Приживаемость 99%, Оксана. Ваш сорт я видела в интернете, мне понравился. Эти кусты цветут примерно с 3го года. Я их стригу, так что цветы не всегда есть.

    ReplyDelete
  10. Спасибо большое, Надежда! Буду свой тоже черенковать тогда.

    ReplyDelete

Я всегда рада прочесть ваши дружеские комментарии!
Друзья, если появятся проблемы с отправлением комментариев, пишите на мою почту.
Мой канал на YouTube
https://www.youtube.com/c/nadezdagarden

Спасибо, что зашли в мой блог!