Friday, April 21, 2017

День Земли

Каждый год 22 апреля отмечается День Земли, праздник который впервые был проведен в 1970 году.
В тот год миллионы людей на улицах, в парках, в аудиториях призвали к внимательному и бережному отношению к природе, к "здоровью" нашей планеты. Они призывали больше использовать переработанные материалы и отходы, потому что резервы Земли не безграничны.
В нашей стране приняты меры по ограничению выбросов в атмосферу, созданию заповедников, с целью сохранения природы, ограничение ловли рыбы, охоты для сохранения исчезающих видов.
Из своих фотографий я выбрала несколько, показывающих красоту природы нашей Земли, хотя они сделаны их в разные годы.
Посмотрите!




Как в вашем городе, поселке отмечают День Земли? Как вы считаете, нужен ли такой праздник?



Мое новое видео:


36 comments:

  1. Спасибо, Надежда, за чудесную прогулку в красивейших местах природы! Хочется побывать в каждом месте, которое Вы запечатлили на фото и видео!
    Про День Земли в Израиле...нашла только информацию, что в арабском секторе его отмечают 30 марта. Это день выходной и объявлен нерабочим на предприятиях, принадлежащих арабским владельцам.
    С Днем Земли!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Теперь в России, Евгения, этот праздник занесен в календари, 22 апреля. Весной природа особенно красива своим пробуждением. Я думаю что этот день надо отмечать везде, во всех странах.

      Delete
  2. Обожаю природу, фото чудесные, прямо заставляет окунутся в мир красоты и позитива.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Рада что вам, Елена, понравились фотографии которые я специально отобрала для этого Дня Земли.

      Delete
  3. Чудесные фотографии. Как прекрасна наша природа, как мало люди заботятся о ней.
    Такой праздник у нас не отмечают, а очень жаль.
    Видео о путешествии посмотрела с интересом. Спасибо.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лариса, мне приятно что вы посмотрели мое новое видео о Кипре. Конечно жаль, что не везде отмечают этот День.

      Delete
  4. Надежда, спасибо за фото чудесной природы! Неимоверная красота! Любоваться природой - одно удовольствие. Жаль, что в нашем городе не отмечают День Земли. А ведь многие люди живут и не задумываются над тем, что земля, это наша кормилица, наш общий дом. Считаю, что празднование этого праздника поможет изменить взгляды на взаимоотношения с Матушкой Землей.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Конечно, Алла, я согласна, отмечая этот день, люди смогут изменить взгляды на безграничные возможности нашей планеты и начнут ценить и беречь природу.

      Delete
  5. Fantastic photos Nadezda! Happy weekend!:))

    xxBasia

    ReplyDelete
  6. Впервые слышу про праздник День Земли. Хорошо, что он есть. Ваши фото великолепны!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, Анна, хорошо что он есть.Спасибо!

      Delete
  7. С праздником!

    Спасибо за чудесные фото! просто душой отдохнула любуясь ими!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Можно постоянно любоваться, глядя на закат,на море, на лес и поле. Наша Земля очень красива, Надежда.

      Delete
  8. Если я не ошибаюсь, раньше даже проводилась акция, отключить свет в доме на несколько минут в определенное время. Множество людей по всей планете приняли участие, даже видео с гаснущими городами в одно мгновение, видел. С праздником вас!

    ReplyDelete
    Replies
    1. И вас, Роман, с праздником! Хорошо, что вы напомнили мне о той акции.

      Delete
  9. Надежда Семёновна, фото очень красивые и это не удивительно, потому что природа не устаёт нас удивлять своими чудесными красками и пейзажами. День Земли - если честно, не знала про такой праздник и не слышала, что у нас его как-то празднуют, а надо бы...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Надо бы, Елена, тогда мы больше бы ценили чистый воздух, чистый лес и озеро, реку. Природа преподносит нам свои краски, я согласна.

      Delete
  10. Хороший и добрый праздник - день Земли. Беречь нашу матушку Землю нужно.
    Природа действительно очень красива. Фото чуесные. Спасибо за позитив, Надежда Семеновна.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Пожалуйста, Ольга! Позитив всегда есть, когда видишь красоту Земли.

      Delete
  11. Я и не знала, что сегодня такой праздник! С днем Земли и Вас! Очень позитивная публикация, фотографиями наслаждаюсь.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ольга, жаль что этот день пока не отмечается повсеместно. Спасибо!

      Delete
  12. Надежда, считаю что природу всегда нужно охранять и беречь, а не только в праздник. А вот про такой праздник слышу впервые. В прежние времена в эти дни устраивали ленинский субботник, убирали мусор, сажали деревья.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вот, наверно и мусор убирали, и деревья сажали чтобы украсить свой город, поселок, деревню, Марина. На субботники я всегда выходила, было неудобно перед сотрудниками прогулять :-)

      Delete
  13. Какой чудесный праздник! А я вот помню еще со школы, что 22 апреля Ленин родился :(.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Теперь День Земли занесен в календарь, Таня. То, что он родился в этот день я тоже помню :(, были субботники приурочены к этому дню.

      Delete
  14. Мне кажется, если людям не напоминать об их ответственности за сохранение живой природы хотя бы раз в год, то наша планета уже через пару десятков лет превратиться в громадную свалку отходов. Честно говоря, этот день для меня прошел мимо - но теперь я отметила эту дату в своем календарике, чтобы на будущий год уж точно не забыть ).

    ReplyDelete
    Replies
    1. Отлично, Ольга, в следующем году вы присоединитесь ко мне на вашем сайте.

      Delete
  15. Спасибо за напоминание об этом чудесном празднике. Земля наша прекрасна, если окинуть её взором, везде можно найти непередаваемые по красоте уголки. Надо беречь эту красоту. Фотографии ваши замечательные. Я думаю, что этот день отмечают в экологических и других обществах, пока только не очень широко афишируется. Главное не празднование, главное беречь красоту земли.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Главное - беречь красоту природы, вы совершенно правы, Алевтина. Со временем, надеюсь, этот день будет широко отмечаться, Земля наша заслуживает.

      Delete
  16. Надя, спасибо за прекрасные фото и новость!
    К своему стыду не знал, что 22 апреля уже почти полвека отмечается, как День Земли.
    Ваши странички привлекают меня не только необычными вышитыми картинами, общим интересом к саду-огороду, но и новыми людьми, с которыми могу поделиться своим опытом природного земледелия.
    Отвечая на Ваш давний вопрос, докладываю – основную массу урожая ягод замораживаем в 500 л. морозилке, а фрукты сушим и закрываем сок.
    Тепличные овощи тоже консервируем в банках.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, этот праздник отмечается с 1970 года, Витя. Надо надеяться, что все больше людей будут помнить и делами отмечать день нашей планеты. Вы молодец, не даете пропасть большому урожаю!

      Delete
  17. Надя, действительно практический сдвиг есть - в Мин Водах 22 апреля волонтёры вывезли несколько камазов мусора с одной из окраинных улиц города с высоким уровнем транспортного движения, а до этого там был вид похожий на свалку.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вот видите, уже и в Минводах прогресс, люди не хотят жить на помойке. Так что постепенно у нас везде будет чистота и уважение к природе, к Земле.

      Delete
  18. К сожалению, в моём городе такой праздник не отмечают, я в первый о нём слышу:(((. Но я сейчас даже не об этом - в очередной раз хочу восхититься вашими, Надежда, фотографиями. Они очень проникновенны, я не знаю ничего красивей, чем различные виды природы. Спасибо за такой позитив!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Пожалуйста! Фотографии, Ольга, я выбрала из моего архива на диске, за несколько лет. Это виды разных стран. Одна из них - я кормлю синичку у нас на даче, в этом году птички даже требовали пищу как только я приезжала. Вот так и дружим с природой :-)

      Delete

Я всегда рада прочесть ваши дружеские комментарии!
Друзья, если появятся проблемы с отправлением комментариев, пишите на мою почту.
Мой канал на YouTube
https://www.youtube.com/c/nadezdagarden

Спасибо, что зашли в мой блог!