Monday, May 28, 2018

Рододендроны-2018

Конец мая, рододендроны уже неделю назад начали свое цветение. Каждый год  я жду начала этого весеннего шоу - цветочные почки увеличиваются, становятся похожими на яркие крупные шишки, с красными лепестками. Уже к вечеру весь куст рододендрона преображается, среди темно-зеленых кожистых листьев краснеют цветочные почки, готовые вот-вот превратиться в прекрасные цветы. 
Интересно, что у некоторых сортов рододендронов цвет самих распустившихся цветов может отличаться от цвета почек. Так у рододендрона "Дочь севера" цветы нежно фиолетовые, у "Питер Тигершед" - цветы белые с шоколадным пятном, у "Хельсинский университет" - цветы розовато-красные.
Но лучше наверно увидеть мои рододендроны весной 2018 года на фотографиях. 




 Вечнозеленый рододендрон "Дочь севера"


Вечнозеленый рододендрон "Cunningem white"

 
 

 Вечнозеленый рододендрон "Хельсинский университет"



  Вечнозеленый рододендрон "Питер Тигершед"

Все кусты значительно подросли за прошлое лето, несмотря на то, что цветение было слабое из-за холода, и в конце лета, когда погода стала лучше, все они пошли в рост. Этой весной окрепшие рододендроны цветут дружно и ярко. 
Продолжение следует...

Узнать о том какие сорта у меня растут, ка я их выращиваю можно здесь.

27 comments:

  1. Надежда,прекрасные рододендроны! Какое разнообразие сортов!
    Я пробовала их выращивать,не один раз,,не получилось,видимо что-то не так делала...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Видимо, что-то не так или почва не поджодит, Надежда.

      Delete
  2. Прекрасные растения! Для меня рододендрон - показатель солидности сада:) Смотрю ваши фото и мечтаю о подобном шикарном саде:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ксения, у вас сад будет прекрасный, ведь мечты обычно сбываются :-)

      Delete
  3. Какой у вас восхитительный сад!И цветы такие красивые разных сортов!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я приобретала рододендроны разных сортов, но неприхотливые и морозостойкие, Ольга. Те, что не выжили, были заменены на стойкие сорта.

      Delete
  4. Надежда, очень красивые цветы и фото! Такие нежные оттенки!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, цветы завораживают свой красотой, Надежда.

      Delete
  5. Очень красивые! У себя посадить не решусь, опыта не хватает.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Конечно, Марина, рододендроны требуют опыта от садовода, но при желании всего можно доститчь.

      Delete
  6. Красивейшие цветы, глаз оторвать не возможно. Удивляюсь вашей способности, ухаживать за таким разнообразием цветов.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Если рододендрон посажен правильно и сорт выбран неприхотливый и морозостойкий, то особого ухода не требуется, Лариса. Как обычные растения их надо подкормить после цветения, перед зимой пролить.

      Delete
  7. Шикарно цветут..как вы их умеете сохранять. У меня один растет дома, но цвел только один раз.Наверно не правильно ухаживаю.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лариса, я помно вы рассказывали что купили рододендрон и он у вас растет в доме. Но ему требуется смена температур, времен года, а в доме постоянный климат.

      Delete
  8. Когда видишь цветение рододендронов, то всегда испытываешь огромное удовольствие. Это какое-то чудо!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, вы правы, Анна. Каждый май месяц я жду это шоу цветов.

      Delete
  9. Рододендроны - это чудо, особенно впечатляют, когда их много. Я видела в одном из парков Юрмалы множество цветущих рододендронов, была поражена их красотой

    ReplyDelete
    Replies
    1. В большом парке кусты рододендронов смотрятся отлично, Людмила. У меня сад не большой, но уже от калитки яркие цветы обращают на себя внимание.

      Delete
  10. Надежда, здравствуйте! Прекрасные цветы, красивые фотографии. У знакомых цветочниц вижу такие растения, очень красиво! Мне рододендроны напоминает юг, любимую Феодосию...Надежда, Вы увидели ответ на комментарий в моём блоге? К сожалению, оповещения о комментариях по-прежнему не приходят на почту. Читаю, когда открываю блоггер.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я что-то сомневаюсь что рододендроны могут цвести на юге, это скорее всего цвели азалии, Ирина. Комментарии не приходят на почту, что очень не удобно, согласна. Я ответила вам.

      Delete
  11. Надежда привет! 100 лет не была у тебя... Сейчас огород начался, только успевай. И трава, но траву я на половине огорода уничтожила термоядерным раствором. Если надо, пиши - поделюсь. Вырастила я давно как-то один рододендрон, но что-то ему не пришлось по душе и он пропал. Да и опыта Надюша у меня не было тогда со многими посадками, что-то я недоделала. Вот теперь у тебя буду перенимать опыт. У моих знакомых в одном городе аллея рододендронов, как зацветут - такая красота.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Надежда, что выбрала время и заглянула. Рододендроны растут не везде, им нужна кислая почва. Представляю аллею рододендронов у твоих знакомых - красота!
      Да, с сорной травой надо бороться, напиши как у тебя получается!

      Delete
  12. Рододендроны - истинно летние цветы: яркие, жизнерадостные, пышные. Восхищаюсь вашей коллекцией, Надежда. У нас пока не доходят руки, облагородить наш цветник.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ольга, я думаю что когда у вас дойдут руки, рододендроны будут вас радовать, потому ваш климат полностью им подходит.

      Delete
  13. Кроме восторга такие кусты не могут вызвать ничего. Потрясающее красиво! У нас живёт на подоконнике, купленный в цветочном магазине давно. Даже не знаю его сорт, скорее комнатный. Даже на юге побоюсь его высадить в грунт.И получается, что они не выносят жаркий климат? Им важна влажность и солнце?

    ReplyDelete
    Replies
    1. У вас на подоконнике растет и цветет скорее всего японская азалия. Это действительно комнатный цветок, потому что создать ему условия для роста в нашем климате проблематично, Людмила. Так что его надо беречь. У меня другие рододендроны и азалии - морозостойкие и выносливые.

      Delete
  14. Надежда, просто восторг! Очень красивые цветы и фотографии! Я опять с удовольствием застряла на Вашем чудесном сайте (как всегда) и не хочется уходить... Как все красиво! Спасибо Вам, что делитесь такой красотой!!!

    ReplyDelete

Я всегда рада прочесть ваши дружеские комментарии!
Друзья, если появятся проблемы с отправлением комментариев, пишите на мою почту.
Мой канал на YouTube
https://www.youtube.com/c/nadezdagarden

Спасибо, что зашли в мой блог!