Saturday, October 18, 2014

Ботанический сад г. Стокгольма (продолжение)


После знакомства с садом и коллекцей георгинов я отправилась в оранжерею. Главная оранжерея - Эдварда Андерсона и другая поменьше, которая предназначена для тропических водных растений - Дом Виктории.


При входе в главную оранжерею я увидела патио с небольшим фонтаном, окруженное субтропическими растениями. Многие растения цветут. Тут можно встретить цветущую бугенвилию, поспевающий виноград, луковичные растения.



Дальше располагаются залы с тропическими растениями, в этих помещениях жарко и влажно. Много лиан спускаются сверху, их цветы окружают посетителей. 


 Здесь же растут орхидеи, вот некоторые из них:


и другие хорошо знакомые растения, хлопок и жгучий перец.


Следующие залы посвящены растениям пустынь. Здесь представлены кактусы и суккуленты. Многие кактусы цветут. Можно увидеть растения, живущие на камнях, но при этом прекрасно себя чувствующие и цветущие:

 
В Доме Виктории царила жара и влажность. В центре оранжереи находится большой бассеин с тропическими водными растениями. Лотосы, нимфеи, большие круглые листья Виктории Регии: 




Можно долго любоваться и фотографировать этих красавцев, но время шло к вечеру и хотелось еще посмотреть на коллекцию сада. Поэтому я покинула оранжерею и пошла к озеру.
Посмотрите мое видео о Ботаническом саде  г. Стокгольма:



14 comments:

  1. Спасибо,дорогая Вы моя! С удовольствием окунулась в атмосферу тропических дебрей! Спасибо за впечатление!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Рада, что вам Вероника, понравилось в виртуальной оранжерее.

      Delete
  2. Красиво, лотосы и кувшинки особенно понравились. Так необычно, у нас поздняя осень и первый снег, а на фотографиях жаркие тропики :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, в оранжерее жарко, а когда вышла на улицу - почувствовала осеннюю прохладу. Спасибо Марина!

      Delete
  3. Какая красота, некоторые цветы и растения никогда и не видела даже на фото! Особенно приятно на все это смотреть после нашего пейзажа за окном - сегодня по колено выпал снег.Спасибо, Надежда Семеновна, за экскурсию, жду продолжения.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Для меня некоторые лианы тоже были не знакомы, Надежда. Продолжение будет - Японский сад на севере. Спасибо!

      Delete
  4. Спасибо за знакомство. К сожалению никогда не был в оранжереях ботанического сада. Очень красиво.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Пожалуйста, Андрей!

      Delete
  5. Как красиво, многие растения вижу впервые, спасибо за экскурсию...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Для меня тоже некоторые растения были незнакомы, но тем интереснее побывать в оранжерее.
      Спасибо Ирина!

      Delete
  6. Замечательный экскурс, фото восхитительны. Смотрела бы и смотрела, особенно поразили орхидеи и кувшинки, удивил хлопок, честно скажу, впервые увидела это растение. Спасибо.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Рада, что вам Елена понравилось посещение оранжереи. Я тоже люблю кувшинки (водные лилии) и выращиваю в моем пруду, но они конечно не тропические!

      Delete
  7. Надежда, какая вы молодец! Сколько вы всякой красоты собрали из разных уголков. Я тоже была в Скандинавии и нахожу природу этого края просто ошеломительной, но столько садов я не посетила, теперь хоть на Ваших фото посмотрю:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мне нравится посещать Ботанический сад в том городе, где я бываю. Они все разные, много незнакомых растений и наоборот, встречаю наши комнатные цветы, растущие в природе. Спасибо, Ольга!

      Delete

Я всегда рада прочесть ваши дружеские комментарии!
Друзья, если появятся проблемы с отправлением комментариев, пишите на мою почту.
Спасибо, что зашли в мой блог!