Friday, July 19, 2024

Мой сад в июле

 Сад радует цветами и овощами. Цветы яркие, ароматные. А овощи вкусные - каждый день на столе свежие листья салата, укроп, молодые огурчики, кабачки и перчики, ягоды смородины. Жду когда созреют помидоры. 

Посмотрим на летнее разнообразие: 



Розы



Клематис

 
 Лилия (нимфея) в пруду



Оранжевые, красные, белые лилии

Георгин

Голубой дельфиниум

помидоры "Марманде" зреют в теплице

Перцы "Ласточка" в теплице

Огурцы ранние "Конни"


Красная смородина

Дельфиниум синий

Вот такие радости в саду. Но лето еще не кончается и надеюсь, что оно меня еще порадует овощами и цветами. Как и где вы проводите лето?



18 comments:

  1. Надежда Семеновна, ах, какая красота и вкуснота! С удовольствием всегда любуюсь Вашими цветами! Зелень и овощи тоже растут, начинаю заниматься заготовками, чтобы зимой вспоминать вкус лета)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вы правы, Наталия, хочется красоту и вкусноту лета продлить на зиму. Так приятно посмотреть и угоститься заготовками зимой.

      Delete
  2. Надежда, спасибо! Погуляла вокруг цветов, любовалась разноцветием и ухоженностью! Сад это богатство, вы им щедро делитесь!!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, Людмила, сад - это удовольствие но и труд. Труд в радость.

      Delete
  3. Господи, какая красотища! Балдею!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Семен, рада что вам нравится мой сад.

      Delete
  4. Надя, какой сад! Просто блаженство! Густой, тенистый, цветущий и плодоносящий :)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Наталия, сад большой и цветущий. Доставляет радость.

      Delete
  5. Как мне нравится ваш сад, Надежда Семёновна!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мне тоже, Ирина :) Спасибо.

      Delete
  6. Bellas flores mis predilectas las primeras. Te mando un beso.

    ReplyDelete
  7. Надежда Семёновна. Как всё чудесно! Замечательно.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мне приятно, что вам, Любовь, понравился мой сад.

      Delete
  8. Великолепный сад. Розы роскошные. Чтобы вырастить такой сад и поддерживать эту красоту, мало просто трудиться. Нужен ещё и талант. У Вас несомненный талант и золотые руки, Надежда Семёновна.
    А вот предыдущий пост про астильбу у меня не показывается. Только заголовок в списке новостей вижу, а страницу по ссылке не нахожу.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Людмила, пост про астильбу скоро выйдет. Это был небольшой сбой. Сад конечно, нуждается в каждодневном внимании. Что то отцветает, что то перерастает, где то надо прополоть или полить. Скучать некогда :).

      Delete
  9. Replies
    1. Спасибо, Марина. Надеюсь, что вы лучше себя чувствуете сейчас и сад вам помогает.

      Delete

Я всегда рада прочесть ваши дружеские комментарии!
Друзья, если появятся проблемы с отправлением комментариев, пишите на мою почту.
Мой канал на YouTube
https://www.youtube.com/c/nadezdagarden

Спасибо, что зашли в мой блог!