Wednesday, June 02, 2021

Желтые цветы в саду

В пасмурные прохладные дни и недели хочется больше солнца, растения тоже тянутся к лучам солнца. Желтый цвет мы ощущаем как яркий, теплый, приятный, радостный.

 
В такие дни в саду яркие, солнечные, желтые цветы действительно создают радостное настроение. Весной появляются первоцветы, желтые примулы и крокусы распускают свои цветы на еще холодной земле.
Желтые цветы доминируют над другими цветами, они гармонично сочетаются с кустарниками, деревьями, камнями, хвойниками. 

 
 
 
 
 
Есть много сортов примул желтого цвета или его оттенков, множество анютиных глазок с желтыми или оранжевыми цветами. Цветут желтые тюльпаны. В мае у меня цветет рододендрон сорта “Северное сияние” желто-лимонного цвета.

 
 
Золотистые  шаровидные туи красивы круглый год. Зацветают лилии и лилейники. Среди них есть сорта желтого или оранжевого цвета или их сочетаний. Мои лилейники абсолютно неприхотливы, растут в полутени. Цветущие лилии притягивают взгляд летом.

 
 
 
Почвопокровный вербейник монетчатый образует желтую цветущую полянку и прекрасен тем, что сорняки не могут прорасти сквозь него, что облегчает прополку! Желтолистный кустарник пузыреплодник дополняет желтую гамму в саду.

 
 
Считают, что цветки с желтой окраской кажутся больше, чем на самом деле. Желтый цвет хорошо сочетается с синим, сиреневым или фиолетовым.


А как вы относитесь к желтому цвету - в саду, в парке, в лесу?


25 comments:

  1. Здравствуйте, Надежда! Я очень люблю жёлтые цветы в саду, в парке, в лесу. Примулы, лилии, нарциссы очень красивые.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Согласна с вами, Ирина.
      С началом лета!

      Delete
  2. Здравствуйте. Надежда Семеновна! Желтый цвет в саду-это замечательно! У меня на приусадебном участке есть желтые тюльпаны, нарциссы, ирисы, лилии, розы и хризантемы! А еще есть бересклет с желто-зелеными листочками!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наталия, желтолистный бересклет - это редкое растение. Чаще всего он с красными листьями. А желтые розы я очень люблю, но они такие капризные (у меня).

      Delete
  3. ...Оказывается у меня в огороде благородный почвопокровник вербейник растет, а я все там считала сорняками:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ирина, вербейник не дает сорнякам пробиться сквозь его ветки. Размножайте его, мне нравится как он цветет.

      Delete
  4. Спасибо, Светлана. Лето наступило, пусть оно будет удачным для вас!

    ReplyDelete
  5. Жизнь в цвету - это прекрасно. А если ни жизни, ни цветов, тогда как?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Тогда у вас есть Серый, Семен.

      Delete
  6. Желтый цвет прекрасен, особенно в нашем холодном и малосолнечном климате. Одуванчики - сорняки, но когда весь газон в желтых цветах - такая красота.
    У меня лилейники еще не цветут...
    Как уютно у Вас в саду!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, становится уютно, Марина. Чем больше растений начинают расти и цвести, тем красивее в саду.
      Про одуванчики лучше не говорить, я с ними борюсь на газоне :-(

      Delete
  7. Надежда. не устаю восхищаться обилием цветов в Вашем саду и Вашими познаниями. Жёлтый цвет, конечно, тёплый и солнечный. Разве можно его не любить? В годы моего очень далёкого детства самыми распространёнными жителями деревенских палисадников были золотые шары - рудбекия. В прошлом году встретили их рядом с источником монастырским, сердце затрепетало. Несколько лет около дома росли посаженные мною хризантемы. формой и цветом похожие на рудбекию - кругленькие. пушистые и ярко-жёлтые. Но прекрасная белая акация выжила почти все растения вокруг себя: затенила и выдавила корнями. Даже лилии исчезают. Держатся пока только ирисы и кустарники - сирень и жасмин.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Видимо, Людмила, акация так сильно распространяет свои корни, что другим растениям не хватает питания. То же происходит с елью. Под ней ничего расти не может и вскоре любовь к "елочке" исчезает, стараются от нее избавиться.Рудбекию я пыталась вырастить, но она зиму у нас не переносит. А жаль.

      Delete
  8. Желтый цвет - цвет солнца и жизни согласно японской символике.
    А после зимнего бесцветна любой яркий цвет хорош!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Согласна, Ирина.После темной и долгой зимы хочется солнца, желтых цветов.

      Delete
  9. Не очень люблю желтый цвет, но как же радуют желтенькие цветы по весне!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вот именно, Татьяна, желтые цветы - любые, мать-и-мачеха, одуванчики, примулы, весной радуют.

      Delete
  10. Замечательная подборка в самых что-ни-на-есть жизнерадостных оттенках!
    Очень люблю жёлтые цветы в саду, они так поднимают настроение)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Особенно после серо-белой зимы, Наталья.
      Рада что вам понравились мои цветы.

      Delete
  11. Доброго дня, Надежда Семёновна. Тоже люблю растения желтого и оранжевого цветов. В разных местах участка растет лилейник. Интересно, что зацветает не одновременно, поэтому радуюсь его цветению длительное время.
    Горят соцветья солнечного цвета!
    Сияют словно свечи на сочельник!
    Примета расцветающего лета -
    Мой жизнеутверждающий лилейник! (Наталья Унучкевич)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Моим лилейникам не везет, Любовь. Я то их пересаживаю и они болеют, то их случайно ранней весной скосят. Но они такие стойкие, выживают и цветут :-0

      Delete
  12. I like yellow flowers but not so much yellow leaves (they look a bit sick). Especially light yellow hues are beautiful. Unfortunately yellow has been out of date here in Denmark for some years, but that seems to change now.
    Lisbeth

    ReplyDelete
    Replies
    1. I grow some yellow flowers and yellow-leafed bushes, Lisbeth.They look pretty enough after grey winter. Undoubtedly, yellow will soon become popular in your country.

      Delete
  13. Здравствуйте, Надежда! Какую яркую подборку Вы нам показали! Я очень люблю яркий жёлтый и оранжевый цвет в своём саду. Уже расцвёл первый лилейник, набирают цвет жёлтые ирисы, а затем пойдут бархатцы, которых у меня несколько сортов. Пожалуй, это цвет даже преобладает у меня. Но это же красиво, радует глаз!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Конечно, красиво, Людмила. Я в этом году что то забыла о бархатцах. Обычно сажаю на рассаду и тоже несколько сортов. В прошлом году вырастила декоративный подсолнух - такой пушистый и яркий.

      Delete

Я всегда рада прочесть ваши дружеские комментарии!
Друзья, если появятся проблемы с отправлением комментариев, пишите на мою почту.
Мой канал на YouTube
https://www.youtube.com/c/nadezdagarden

Спасибо, что зашли в мой блог!