Sunday, June 16, 2024

Цветет рододендрон




В моем саду зацвели рододендроны. Эта красота повторяется из года в год, правда не всегда буйно и дружно. Все зависит от того, как они переносят зиму, особенно дождь и лед.  Зимы становятся все более непредсказуемые. 

В этом году рододендроны хорошо перезимовали. Надо сказать, что им не страшны морозы, их не надо укрывать. Вечнозеленые листья сворачиваются в трубочку и испарение уменьшается. 

Сегодня я показываю вам рододендроны.  Это сорт "Дочь Севера". Невысокий куст, до 1,5 м, широкий, раскидистый.  Внизу на фото цветочные почки краснеют и готовятся распуститься.




Цветы раскрываются все сразу, масса бутонов превращается в яркие бело-розовые цветы, собранные в букеты.

 

Белый рододендрон катевбинский  сорт "Cunningham White" тоже вечнозеленый. Обычно он цветет осенью, этим летом он решил цвести как все остальные рододендроны :) 

Сначала появились бело-желтые цветочные почки, а затем белые шары цветов с приятным ароматом.





Нравятся ли вам рододендроны? Возможно они цветут у вас в парке, саду или вы их видели в других местах?


16 comments:

  1. Надежда Семёновна, мне очень нравятся рододендроны, я в восхищении от них! Я видела эти цветы живьём, что называется. Спасибо вам огромное, что делитесь этой красотой с нами!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Пожалуйста, Наталия. Я всегда жду с нетерпением , когда они зацветут. Любуюсь, хвалю их.

      Delete
  2. Какая красота! Не помню, чтобы я видела их вживую.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Людмила, уверена, что в один прекрасный день вы увидете рододендроны, потрогаете их цветы.

      Delete
  3. Надежда Семёновна, здравствуйте. Какое же радостное чувство вызывает цветение растений! На смену одних распускаются другие. Ваши рододендроны великолепны. Почему-то сразу вспоминается юг. спасибо.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, Любовь, природа дарит нам радость видеть как цветут растения. Рододендроны растут на кислых почвах, поэтому не думаю, что на юге им подходит климат.

      Delete
  4. Очень красиво! Я - в восторге!

    ReplyDelete
  5. Ваши замечательные рододендроны напомнили мне, как я играл то ли сову, то ли поросенка в сказке о Вини-Пухе в городе Норильске.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наверно, сову, Семен. Она сидела на ветках рододендрона :)

      Delete
  6. Надежда! Очень люблю эти роскошные цветы! Видела в цветочных магазинах и сериалах!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я тоже их люблю, часто вижу их в фильмах, что приятно.

      Delete
  7. Вы замечательная садовница, Надежда. У меня нет рододендронов, не выживут.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Марина. Посадила рододендроны 15 лет назад, они цветут и радуют. Надо вовремя подкармливать их.

      Delete

Я всегда рада прочесть ваши дружеские комментарии!
Друзья, если появятся проблемы с отправлением комментариев, пишите на мою почту.
Мой канал на YouTube
https://www.youtube.com/c/nadezdagarden

Спасибо, что зашли в мой блог!