Wednesday, September 06, 2023

Летние акварели-23

Сегодня я показываю вам мои акварельные работы, выполненные в июне-августе этого лета.  

Они отражают мои впечатления на прогулке по парку, по лугу, на берегу моря.  

На лугу расцвели Иван-чай, таволга, колокольчики, ромашки и другие. 

В парке в зелени деревьев был виден небольшой павильон, высокие деревья давали приятную тень.  

Морские волны разбивались на берегу, шуршали по гальке и по большим валунам. Иногда я видела маленькие яхты с белыми парусами.  

Я обычно беру с собой альбом для акварели, краски и банку для воды. Я набрасываю эскиз пейзажа в альбоме. Если погода прохладная, я фотографирую понравившийся пейзаж, вместо эскиза. Затем дома я рисовала акварелью на большом листе бумаги. Бумага, которую я покупаю, очень плотная, сделана из 100% хлопка, с ней удобно работать.

 






Надеюсь, что какая нибудь из моих летних работ вам понравится.


 

 

 

22 comments:

  1. Мне понравились Ваши акварели! Холодной зимой можно будет перебирать, рассматривать и вспоминать это лето. Это даже интереснее, чем рассматривать фотографии.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Конечно, Марина, потому что картина - это мое впечатление от летнего пейзажа. А фотография - это то, что видит фотоаппарат с его длиннофокусным объективом :) Я вешаю мои работы в рамках на стене и постепенно их заменяю на другие. Так я вспоминаю лето всю зиму.

      Delete
  2. Надежда! Среди акварелей фаворитов у меня нет! Я все люблю и возвращаюсь то одним, то к другим!!!! Замечательное душевное занятие!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Полностью согласна, Людмила. Акварель дает спокойствие души, радость и желание правильно передать настроение природы. Рада что вам понравились мои работы.

      Delete
  3. "Понравится" это не то слово. Я в восторге. Надежда, от Ваших картин аж веет запахом моря, полей, трав. Такие они искренние, пронзительные. Представляю себе впечатление от них в реальности. Не на экране компьютера. Какая же Вы талантливая!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Лола на добром слове. Пейзажи красивые, надо было только выбрать то, что хочется нарисовать. Море умиротворяет, да вы и сами знаете, купаетесь каждый день. В поле тишина, только пение птиц. Лето прошло.

      Delete
  4. Здравствуйте, Надежда Семёновна ! Мне все ваши акварели понравились. Пыталась выбрать, какая больше-не смогла, все нравятся! Природа чудесная, по вашим работам будем лето вспоминать!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я согласна, будет что вспомнить. Жарко в поле, прохлада на берегу моря, а запахи...
      Спасибо, Наталия.

      Delete
  5. Надежда Семёновна, великолепные пейзажи. Сейчас умиротворяют. А зимой будут согревать воспоминанием о лете и дарить яркие краски в белом однообразии. И выполнены мастерски.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, Людмила, опыт, знание техники акварели уже заметно. Я сама это замечаю. Просто было рисовать вместе с учителем. Здесь я сама должна была составить палитру, рисунок, технику. Конечно портила, выбрасывала. Не без этого.

      Delete
  6. Надежда Семёновна, мне очень-очень нравятся ваши акварели, особенно с морским пейзажем.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Ирина. Мне тоже нравится рисовать море, тихое и бурное. В разную погоду.

      Delete
  7. Отличные настроенческие работы!

    ReplyDelete
  8. Надежда, а там, где крупные валуны - это Финский залив? А островки - это шхеры?
    Мне именно морские пейзажи особенно нравятся, так как понимаю, что воду всегда сложно передать в акварели (мне во всяком случае плохо удаётся). У вас здорово получилось!
    А последняя работа прямо напоминает бухточку турецкого античного городка Фасалиса.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Гала, я рада что вы заглянули ко мне! Да, это Финский залив, его южный берег, каменистый. Мне нравится передовать акварелью воду, у берега она чуть зеленоватая, просвечивает песок и галька. Последняя акварель - тоже на заливе, но северо-западнее. Там песок и сосны.

      Delete
  9. Сложно выбрать, у каждой акварели свое настроение! Очень атмосферные картины получились! Мне очень-очень нравятся!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Большое спасибо, Наталия. Всего доброго!

      Delete
  10. Надежда Семёновна, у вас красивые акварели. Мне все понравились, и с иван-чаем, и с парусом, и с парком, и с домиками.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мне приятно ваше мнение, Валентина. Всего вам доброго.

      Delete

Я всегда рада прочесть ваши дружеские комментарии!
Друзья, если появятся проблемы с отправлением комментариев, пишите на мою почту.
Мой канал на YouTube
https://www.youtube.com/c/nadezdagarden

Спасибо, что зашли в мой блог!