Thursday, April 23, 2020

Моя рассада на самоизоляции

Моя рассада растет "не по дням, а по часам" в доме. Растения, посеянные в феврале, не знают что происходит вокруг и хотят расти и цвести с наступлением теплых дней в саду. В феврале ничто не предвещало таких грустных событий в мире и в России. Поэтому я посеяла семена, растила и поливала. И все еще надеюсь, что смогу высадить рассаду в саду во-время.


Это мои перчики, семена были прошлогодние и покупные. Как вы наверно, догадались свои семена все взошли, в отличие от покупных. Так же произошло и с помидорами. Купила пакетик с семенами баклажанов, в первый раз. Взошли всего 3 семечка, так что особенного урожая баклажанов не жду. 


Хорошо растет на окне салат, который я покупаю в горшочке, а потом, когда все листики съедены, высаживаю с горшок с землей. Всегда разделяю растения, их в горшочке обычно 3 штуки.


Цветы. Купила пакетик Брахикомы, взошли все семена, растут хорошо. Это ампельное растение с мелкими многочисленными цветочками, абсолютно неприхотливое. Сейчас она выглядит так:


Еще посадила бальзамины и декоративные подсолнухи, сорт Плюшевый мишка. И мои любимые астры, конечно.






Говорят, с наступлением теплых дней пандемия пойдет на убыль. Сад пока сам по себе, представляю как там сейчас красиво.

Какие у вас планы на "после карантина"?

28 comments:

  1. Эта грёбаная изоляция достала даже меня. Я пенсионер. Работаю дома. Беру заказы на переводы с польского и обратно. Но выйти на улицу без Серого не могу. Меня уже дважды заловили опера. Правда, в обезъянник не повезли, но.. Я в полном шоке. Заслуженный, блин, деятель. Весь мир знает, а тут...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Семен, заслуженных много сейчас болеют. С Серым, да, надо гулять поближе к дому. Поэтому хорошо если есть двор или сквер в 100 м от дома. У нас в городе такое не везде. Немного потерпим, говорят скоро "плато".

      Delete
  2. Бедные растения! Они тоже на каратине! Всех уже достала эта изоляция!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Согласна, Ирина, растения томятся на подоконнике. Но изоляция пока не отменена, даже не ослаблена. У вас в городе, наверно больных немного.

      Delete
  3. Не надо жаловаться на изоляцию,она спасает нам жизнь!
    А рассада ждет тепла,в прошлом году все уже на даче было...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Про прошлые года вспоминать приятно, Ирина, что делали, куда ездили. Но быть в бетонной коробке месяцами тяжело. Видимо, помидоры будут зреть в доме...

      Delete
  4. Какая веселенькая рассада! А я только вчера купила семена цветов. Сегодня буду забавляться. И вот так у меня каждый год.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Марина, цветы вырастут и зацветут, ведь они у вас однолетние скорее всего. Они быстро используют отпущенное им время.

      Delete
  5. Надежда Семёновна, Христос воскресе, доброго дня Вам! Как приятно и радостно читать и видеть Ваш пост...дела огородные хороши, конечно. У нас на подоконнике тоже теснится рассада томатов, разные базилики...огурцы на дня посею в торфяные таблетки. Растут в минипарниках редиска, укроп, петрушка. А а какой куст любистока вымахал! Мне нравится его аромат в консервации овощей. Скучать не приходится, довязала кофточку самой маленькой внучке. Спасибо, Надежда Семёновна, за вдохновляющий пост)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Воистину воскресе, Ирина.
      Любисток тоже люблю, он же многолетний и у меня растет в саду уже лет 5. У вас много рассады, базилик- чудо, особенно в салате. Зайду к вам, посмотрю ваше вязание.

      Delete
  6. Надежда Семёновна. Даже настроение улучшилось, глядя на вашу рассаду на подоконниках. Ах, как хочется всему этому научиться. Посеяла на рассаду петунию, но увы... А ведь лет 5 назад (первый раз сеяла петунию) она у меня выросла и цвела. Видно, не всегда. Ваш пост мотивирует. Спасибо!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Любовь, то что петуния не взошла - не ваша вина. Семена петунии уже давно некачественные. Может старые, может незрелые. Попробуйте другие цветы - бархатцы, анютины глазки, декоративный подсолнух, настурцию. Уверена вы все эти цветы видели. В ближайшем продуктовом магазине всегда есть полка с семенами.

      Delete
    2. О, да, бархатцы, из семян получалась неплохая рассада. Спасибо за совет.

      Delete
  7. Nadezda, не знаю какие планы у коронавируса, а я точно повезу свои растюшки на дачу на майские праздники. Они уже ждут-не дождутся этого).

    ReplyDelete
    Replies
    1. Рада за ваши растения, Елена. Только бы разрешили ездить на дачу.

      Delete
  8. Жаль что у вас запрет на выезд на дачу. У нас можно. Рассада уже просится на грядки. Надеюсь скоро разрешат и вам выезжать. Мои родители занимаются дачей и рассаду тоже ростят. У меня пять петунией в горшке, посажу потом возле дома, на газоне у подъезда.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я надеюсь, Света, что и нам разрешат. Все же весна на улице. У вас будет красивый подъезд!

      Delete
  9. Здравствуйте, Надежда Семеновна! Отличная рассада у Вас! Уверена, что всё будет хорошо! Не будем терять надежды!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, Наталия, не будем терять надежду.
      Здоровья вам!

      Delete
  10. Ну в принципе... рассада достаточно долго может жить в домашних условиях. Но это сложно. Помню, что у нас каждый куст томатов рос в персональной 5-литровке пластиковой от воды. И огурцы плелись по окнам :)) И даже огурчики и томатики были. И очень хорошо себя чувствовали, когда их наконец-то довезли до дачи нерадивые хозява и посадили в грунт :)). Так что будем оптимистами, всё сложится хорошо :).

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташа, конечно растения хотят на волю, в сад-огород. Возможно, скоро и поедут, зависит от разрешения. У вас наверно все уже вывезли рассаду в садоводства.
      Спасибо что заглянули ко мне в блог!

      Delete
    2. Сейчас у нас дачи нет, так что не знаю, как там садоводы справляются... Если не путаю, то на дачу у нас можно ездить. Но у нас городок небольшой. Для нас рыбалка важнее, а вот ее-то как раз и запретили :))

      Delete
    3. Очень жаль, что даже на рыбалку не поехать, Наташа. Посидеть в тишине, на свежем воздухе.
      Не болейте!

      Delete
  11. Здравствуйте, Надежда! Рассада радует! Я, правда, только помидоры посадила. На дачу прорвались только 1 раз, хоть очистили от листьев. Но сжигать нельзя (сильный ветер, у нас уже сгорело много дач...) После температурного рекорда - +28 градусов, опять похолодало. Опять СИДИМ ДОМА. По Вашему совету вспомнила стихи В. Шефнера. Заходите в гости - вспомним любимое.
    Здоровья Вам!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Людмила, вы на на дачу съездили, увидели и навели порядок. Я думаю что на майских праздниках тоже смогу убраться в саду. У нас погода не устойчивая, то тепло +12, то прохладно. Так что думаю, трава не сильно выросла.
      Обязательно загляну к вам.

      Delete
  12. Добрый день, Надежда Семеновна. Совет с корнями салата забираю себе, не знала, совсем недавно выбросила, а так бы уже салат листья пустил в земле.
    Карантин не ощущаю, почти всё как обычно. У нас в Анапе хороший коридор с 10 утра до 16. Можно по делам, да и просто прогуляться,ведь всегда есть возможность сослаться на важность выхода.
    А дети в Петербурге с ума сходят, особенно внучка самоизоляцию не принимает, рвется гулять.
    Статистика не опускается, но люди начинают потихоньку приспосабливаться и жить в новых условиях

    ReplyDelete
    Replies
    1. Людмила, салат хорошо растет даже в открытом грунте, если у вас есть где посадить. В доме я высаживаю в горшки цветочные, по 2 штуки, разделяя их из горшочка тепличного.
      Как здорово, что у вас можно погулять в самое теплое время, молодцы ваши градоначальники. У нас все сложнее, детям конечно трудно понять что происходит.
      Берегите себя!

      Delete
    2. Да, есть и горшки и земля. С рассадой возни много) а тут уже готовое растение. Спасибо.

      Delete

Я всегда рада прочесть ваши дружеские комментарии!
Друзья, если появятся проблемы с отправлением комментариев, пишите на мою почту.
Мой канал на YouTube
https://www.youtube.com/c/nadezdagarden

Спасибо, что зашли в мой блог!